Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фаза магииМагия в игре представлена специальными карточками, которые перед началом игры следует рассортировать по рисунку и цифре на рубашке. Всего должно получиться 4 колоды с цифрами 2, 4, 5 и 6 на рубашках. Положите их стопками «лицом вниз» в стороне от поля боя, предварительно перемешав. Магия в играх «Битвах FANTASY» делится на 5 основных типов: Всеобщую Магию, Магию Ветра, Магию Земли, Магию Воды и Магию Огня. Тип магии указывается в магической карте. Некоторые воины невосприимчивы к отдельным типам магии. В графе «Защита от магии» их Армлиста указан тип магии, который не оказывает влияния на воина. Например, запись «Ветер, Огонь» означает, что на данного воина не действуют негативные заклинания Магии Ветра и Огня и он не выполняет требований магических карт этих типов. Однако, он подвержен действию Всеобщей Магии, Магии Земли и Магии Воды. Выполнение фазы Магии производится игроками поочередно с розыгрышем инициативы. Для этого оба игрока бросают по одному кубику. Тот из них, кто выиграл инициативу, либо сам начинает действия с Магией, либо «обязывает» начинать противника (в случае равенства результатов броски повторяются). Количество очков, которое выпало игроку при розыгрыше инициативы, назовем их ОЧКИ МАГИИ, определяют дальнейшие действия игрока в фазе Магии: 1 очко магии - в Вашем госпитале «умирает» один раненый воин. 2 очка магии - возьмите карту из колоды с цифрой 2 на рубашке и немедленно выполните указанное в ней магическое требование. Исключение составляют те карты, в которых написано «использовать, когда сочтете нужным», - тогда Вы можете положить эту карту возле себя и использовать ее по своему усмотрению в любом другом ходе, во время своих действий. 3 очка магии - один из Ваших раненых воинов (если такие есть) возвращается из госпиталя на боевую позицию. 4 очка магии - Вы можете взять одну карту из колоды с цифрой 4. Затем немедленно выполните записанное в карте магическое действие. 5 очков магии - Вы можете взять одну карту из колоды с цифрой 5. Затем немедленно выполните записанное в карте магическое действие. Исключение составляют те карты, в которых записано «использовать, когда сочтете это нужным». Ее Вы можете положить возле себя или на игровую доску и использовать по своему усмотрению в любом другом игровом цикле, во время своих действий. 6 очков магии - Вы можете взять одну карту из колоды с цифрой 6. Затем немедленно выполните записанное в карте магическое действие. ►Действие любой магической карты длится в течение 1 игрового цикла (хода), начиная с момента применения карты. Использованную магическую карту каждый раз возвращают в низ соответствующей колоды.
|