Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТО карданной передачи. ТО главной передачиТО карданной передачи заключается в проверке технического состояния, крепления и целости всех уплотнений, очистке и мойке валов, смазке шарниров, шлицевых соединений и подшипников. При КО проверяется работа карданной передачи в движении машины, при этом основное внимание обращается на бесшумность ее работы. При ЕТО производится очистка карданных валов от грязи и пыли, их мойка, проверяется, нет ли внешних повреждений и исправность уплотнений. При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяется крепление фланцев карданных валов и смазываются игольчатые подшипники крестовин шарниров и подшипник промежуточной опоры. При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проверяется, нет ли люфта в шарнирах, крепление промежуточной опоры к раме, смазываются шарниры полуосей переднего ведущего моста. ПриСО во всех точках смазки масла заменяются маслам другого сорта, соответствующего периоду эксплуатации. При подготовке к зимней эксплуатации смазываются шлицевые соединения карданных валов.
ТО главной передачи заключается в проверке ее технического состоянии, крепления, поддержании нормального уровня масла в картере и своевременной его смене, устранении течи масла, проверке и регулировке подшипников. При КО проверяется работа главной передачи в движении машины, при этом основное внимание обращается на бесшумность работы. При КО в пути, кроме того, проверяется нагрев ее картера. При ЕТО производится очистка картера главной передачи и промывка его, проверяется исправность уплотнений и нет ли течи масла. При ТО-1 выполняются работы, предусмотренные ЕТО, а также проверяется крепление гнезда подшипников главной передачи, прочищаются вентиляционные колпачки (сапуны) картеров ведущих мостов, проверяется уровень масла картера и при необходимости доливается масло до нормального уровня. При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проводится углубленная проверка технического состояния главной передачи, доливается или заменяется масло в картере передачи. ПриСО заменяется масло в картере главной передачи маслом, соответствующим периоду эксплуатации.
|