Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Кафедра педагогики, психологии и переводоведенияСтр 1 из 11Следующая ⇒ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Кафедра педагогики, психологии и переводоведения
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ» на тему: «Сравнение греческого и латинского алфавитов»
Санкт-Петербург Содержание Глава I. Алфавит. 4 1.1. Изобретение алфавита. 4 1.2. Древнейшие алфавиты.. 5 1.3. Развитие латинского и греческого письма. 6 Вывод по 1 главе. 6 Глава II. Греческий алфавит. 8 2.1 Древнегреческий алфавит. 8 2.2. Происхождение греческого алфавита. 8 2.3. Потомки греческого алфавита. 9 2.4. Алфавит греческий. 10 2.4.1. Греческие гласные. 11 2.4.2. Долгота и краткость в греческом языке. 11 2.4.3. Монофтонги в греческом языке. 11 2.4.4. Дифтонги в греческом языке. 12 2.4.5. Греческие согласные. 12 2.4.6. Ударение в греческом языке. 13 2.4.7. Придыхание в греческом языке. 14 Вывод по 2 главе. 14 III. Латинский алфавит. 16 3.1. Происхождение латинского алфавита. 16 3.2. Латинский алфавит в наше время. 17 3.3. Алфавит латинский. 18 3.3.1. Латинские гласные. 18 3.3.2. Долгота и краткость в латинском языке. 18 3.3.3. Монофтонги в латинском языке. 19 3.3.4. Дифтонги в латинском языке. 20 3.3.5. Латинские согласные. 20 3.3.6. Правила ударения в латинском языке. 21 Вывод по 3 главе. 21 Глава IV. Сравнение греческого и латинского алфавитов. 22 4.1. Сравнительный анализ греческого и латинского алфавитов. 22 Вывод по 4 главе. 23 Заключение. 26 Список литературы.. 27
ВВЕДЕНИЕ Актуальность нашей работы заключается в том, что знание языка невозможно без знания его алфавита. Новизна настоящего исследования состоит в том, что сравнение греческого и латинского алфавитов не получила должного освещения в литературе. Русский писатель и историограф Николай Михайлович Карамзин говорил: «История ума представляет две главные эпохи: изобретение букв и типографии; все другие были их следствием». Чтение и письмо открывают человеку новый мир, - особенно в наше время, при нынешних успехах разума. Изучая историю алфавита, мы изучаем историю языка и расширяем свой кругозор. «Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости». А.С.Пушкин. Непростой путь проделали все буквы и каждой из них можно рассказать целую историю. Цель данной работы заключается в сравнении латинского и греческого алфавита для понимания культурных явлений и сравнение латинского и греческого языков. Задачи: 1. Дать определение понятию алфавит и ознакомиться с его изобретением, а так же рассмотреть древнейшие алфавиты. 2. Изучить возникновение латинского и греческого алфавитов. 3. Ознакомиться с латинским и греческим алфавитами и рассмотреть их развитие в письменности. 4. Сделать сравнительный анализ латинского и греческого алфавитов. Объектом исследования служат латинский и греческий алфавиты. Непосредственным предметом изучения является сравнение греческого и латинского алфавита. Основными методами исследованиями являются обзор литературы и сопоставительный анализ.
|