Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные. Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются: 1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.; 2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней; 3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II; 4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр; 5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.
6. Подвижной состав.
Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511. План перевозок грузов
План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования. План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.
Таблица 1. План перевозок грузов
Класс грузов определяется по справочнику. Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле: , где SРгод – суммарный годовой грузооборот, ткм; SQгод – годовой объем перевозок грузов. км. Таблица 2.
В таблице 2 приводятся данные плана перевозок грузов по отдельным маркам автомобилей. Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - gс) принимается в зависимости от класса грузов. Количество ездок с грузом определяется по формуле: , где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн. ездок. Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп-р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ. Потребное количество автомобилей в эксплуатации, ежедневно работающих на линии для выполнения заданного объема перевозок равно: , где Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн; Др=305 дней – количество дней работы АТП за год. Суточный объем перевозок определяется по формуле: , где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде); vт=27 км/ч – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч (берётся в зависимости от lср). Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки принимаем для автомобилей КамАЗ-53212 и ТСВ-6У Тн=10 часов, а для автомобиля КамАЗ-5511 Тн=9 часов. т в сутки. ед.
|