Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Устные упражнения. 1. «Лабиринт». Заполнить пропуски числами:1. «Лабиринт». Заполнить пропуски числами: 2. Задача. Лучшим ученикам подарили 100 книг, причем каждый получил по 5 книг. Сколько процентов составляют книги, полученные каждым учеником? 3. Задача. На пастбище было 100 животных: 39 телят, 52 овцы, а остальные козы. Сколько процентов от общего количества животных составляют овцы, телята и козы? II. Изучение нового материала. 1. Разработать и решить задачи № 1 и № 2 из п. 40. 2. Какое сходство у этих задач в решении? Чем отличаются эти задачи? III. Закрепление. 1. Закончить № 1561, 1562, 1563, 1565, 1569, 1573, 1572. 2. На повторение № 1592 (а), 1599. 3. На повторение № 1594. IV. Итог урока. 1. Как правильно говорить и читать? 2. Исторические сведения о процентах и их обозначении Урок № 144 Проценты (п. 40, ч. 3) Цели: научить находить процентное отношение величин. Оборудование: ксерокопии тестов, таблица для ответов, калька. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Выполнить тест. Вариант I 1. 4% – это: 1) 0,4 2) 0,004 3) 0,04 4) 0,0004 2. 0,103 – это: 1) 1,03% 2) 10,3% 3) 103% 4) 0,103% 3. 20% избирателей – это: 1) двадцатая часть избирателей 2) половина избирателей 3) четвертая часть избирателей 4) пятая часть избирателей. 4. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 90 тонн пшеницы? 1) 112,5 т 2) 10 т 3) 72 т 4) 7200 т. 5. За первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую – 27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя? 1) 13% 2) 33% 3) 23% 4) 87%. 6. Найдите число, если 12% от него составляет 30. 1) 42; 2) 3,6 3) 2,5 4) 250. Вариант II 1. 7% – это: 1) 0,07 2) 0,7 3) 0,007 4) 0,0007 2. 0,204 – это: 1) 204% 2) 2,04% 3) 20,4% 3) 0,204% 3. 25% учеников класса – это: 1) половина учеников класса; 2) четверть учеников класса; 3) пятая часть учеников класса; 4) двадцать пятая часть учеников. 4. 40% от 70 равно: 1) 28 2) 30 3) 175 4) 2800. 5. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а во вторую – 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну? 1) 48% 2) 12% 3) 62% 4) 52%. 6. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40% имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу? 1) 24; 2) 100 3) 150 4) 15. Таблица ответов для каждого варианта.
Работу сдают на проверку.
|