Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Итог урока. VI. Домашнее задание. п. 19; 779, 781 (б), 784, 789 (а)Ответить на вопросы п. 19. VI. Домашнее задание. п. 19; 779, 781 (б), 784, 789 (а). Урок № 70 Цели: научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. Оборудование: карточки для проверки домашнего задания. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. За первые парты: 6 человек. 2. У доски: 4 человека. 3. Остальные выполняют устные упражнения. За первыми партами: Вариант I 1) Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Найдите площадь. 2) Найдите площадь треугольника ACD, если АВ = 3 см, AD = 6 см. Вариант II 1) Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3-м больше. Найдите площадь. 2) Найдите площадь треугольника ABD, если АВ = AD = CD = ВС = 4 см. Отвечающие у доски: 1. 1) Найдите площадь фигуры, считая, что площадь одной клетки равна 1 см2. 2) Как найти площадь всей фигуры, если известна площадь всех частей этой фигуры?
2. 1) Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 30 см2, а одна из его сторон – 5 см. 2) Что можно сказать о площадях равных фигур?
3. 1) Длина прямоугольника 32 см, а его ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Что такое гектар?
4. 1) Найдите площадь всей фигуры, если даны следующие размеры: AD = АВ = 4 см, DN = 6 см. 2) Назовите в порядке возрастания единицы измерения площади.
|