Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Тренировочные упражнения1. Устно № 534, 537, 536 (а). 2. № 531, 535 (а) – у доски. № 535 (б) (комментирование с места). 3. Повторение: № 545, 546. III. Домашнее задание: п. 11–12; № 553 (в), 551, 554, 556 (б). Подготовиться к контрольной работе. Урок № 53
Урок № 54 Умножения (п. 14, ч. I) Цели: научить формулировать и применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Оборудование: плакат по теме с рис. 53. Ход урока I. Анализ контрольной работы. а) Общий анализ контрольной работы. б) Объяснение задания, с которым не справилось большинство учащихся. в) Демонстрация лучших работ. При проверке контрольной работы вести индивидуальный учет пробелов знаний и давать ученикам соответствующее задание. II. Изучение нового материала. 1. Материал излагается в соответствии с учебником; учащимся предлагается вспомнить, чт¢о в учебнике отмечается двумя вертикальными чертами; они прочитывают несколько раз, запоминают, рассказывают друг другу, затем предлагается одному ученику на доске записать эти свойства. 2. Вспомнить переместительное и сочетательное свойства. 3. № 559 (а) – показать образец оформления. 4. Решить № 559 (д, б, е); 559 (в, и, г, к) – полусамостоятельно. 5. № 560 (а–г); 561 (б, г); 557, 558. 6. На повторение: № 585, 587 (а), 588.
|