Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к УДС, характеристики УДСУлично-дорожная сеть составляет часть городской территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для: · движения транспорта и пешеходов; · прокладки различных сетей инженерного оборудования; · транспортного обслуживания прилегающей территории; · водоотвода с городской территории; · вентиляция городской застройки. Сеть городских улиц и дорог является одним из основных элементов планировочной структуры города и должна обеспечивать: · кратчайшие пассажирские связи между местами жилья, приложения труда и объектами культурно-бытового тяготения, центром города и центрами планировочных районов; · кратчайшие связи между грузообразующими и грузополучающими объектами; · необходимые скорости сообщения, обеспечивающие нормативные затраты времени на трудовые поездки; · безопасность и удобства движения пешеходов и транспортных средств; · удобные связи с сетью и сооружениями хранения и технического обслуживания автомобильного транспорта; · удобные связи с внешней сетью автомобильных дорог и сооружениями других видов внешнего транспорта — аэропортами, железнодорожными станциями, морскими и речными портами; · надежность функционирования всех элементов улично-дорожной сети с возможностью быстрого перераспределения потоков при выходе из строя отдельных участков сети; · соответствие пропускной способности сети перспективным объемам движения; · возможность рациональной прокладки различных инженерных сетей и коммуникаций по улично-дорожной сети; · допустимые уровни шума и загазованности атмосферного воздуха. Основными характеристиками, определяющими качество улично-дорожной сети города, являются: · прямолинейность улпчно-дорожной и транспортной сети; · плотность магистралей различных категории; · время сообщения между двумя любыми точками города. Прямолинейность сети—один из главных показателей экономичности системы улиц и дорог города, оценивается коэффициентом непрямолинейности — отношением расстояния между двумя точками городского пространства по уличной сети к расстоянию между ними по прямой.
Рекомендуется проектировать уличпо-дорожные сети со степенью непрямолинейности от очень малой до высокой. Плотность сети магистральных улиц и дорог на расчетный срок должна приниматься в пределах 2200—2400 м/км2территории городской застройки. Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 80—90% пассажиров (в один конец) не должны превышать 40 мин в крупнейших и крупных городах и не более 30 мин — в остальных городах. При расчете пропускной способности сети улиц, дорог и транспортных узлов, а также при размещении площадок для стоянки автомобилей следует принимать уровень автомобилизации на расчетный срок 250 легковых автомобилей на 1000 жителей.
|