Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поисковые системы как способ повышения конкурентоспособности турфирм⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 В условиях роста объемов информации появились туристские поисковые системы, которые собирают в собственных базах предложения большинства туроператоров, давая турагентству возможность владеть актуальной информацией. Сегодня на российском туристском рынке работают следующие поисковые системы: Tourindex, AlpOnline, ViewTOur, «Ехать», Bronni.Ru и «Туры.Ру». Поисковые системы собирают информацию как с баз данных туроператоров, так и из публикуемых ими прайс-листов. Данная информация упорядочивается и унифицируется. Кроме того, поисковые системы владеют информацией обо всех составляющих тура: перелете, отеле, всевозможных расписаниях и т.д. Поиск в данных системах реализован достаточно удобно, что позволяет менеджеру тургагентства быстро найти тур под разные запросы клиентов и продемонстрировать владение рыночной конъюнктурой. Поскольку поисковые системы объединяют базы данных большого количества туроператоров, то существует возможность сравнить цены на одинаковые туры и выбрать наиболее интересный тур, обеспечивая привязанность туриста к агентству, а агентству – доход на комиссии. Поисковые системы не лишены недостатков. Самый существенный недостаток – актуальность и достоверность информации, связанные с отставанием по времени, трое требуется на конвертацию баз туроператоров, выявление разночтений по названиям, ошибок самого туроператора, также запаздывание стоп-листов. Все поисковые системы имеют одинаковые возможности. Привлекательность поисковых систем для турагентства очевидна. Более 70 % турагентств используют их для поиска туров. Остается вопрос с бронированием найденных туров. Каждая система имеет собственное представление об этом моменте. Так, «Туры.Ру» предлагает программное обеспечение, позволяющее осуществлять поиск и бронирование туров едином информационном пространстве в режиме реального времени. Турагентство после поиска бронирует тур, который попадает в онлайн-офис туроператора. В нем туроператор обрабатывает заявки, совершает подтвержденияи общается с агентствами в режиме онлайн. При выборе конкретной поисковой системы следует учитывать следующие факторы: · Скорость обновления цен и их точность; · Актуальность наличия мест; · Повышенной комиссии; · Количество туроператоров по основным направлениям; · Возможность и качество бронирования; · Стоимость доступа в систему.
|