Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третье занятие. Обучаемые распределяются на равные группы в зависимости от количества машинОбучаемые распределяются на равные группы в зависимости от количества машин. Каждый обучаемый под руководством инструктора не менее двух раз подготавливает машину к движению: проводит основные операции контрольного осмотра; подгоняет сиденье; открывает, закрывает и стопорит люк, проверяет работоспособность системы гидропневматической очистки приборов наблюдения; готовит к пуску и производит пуск двигателя; проверяет работу двигателя на всех режимах, устанавливает обороты холостого хода и контролирует его работу по показаниям контрольно-измерительных приборов. Затем двое обучаемых и инструктор занимают места в машине, один в качестве механика-водителя, другой—наводчика и с разрешения руководителя занятия по командам инструктора начинает движение и, двигаясь по маршруту упражнения, отрабатывает учебные вопросы на участках трассы в соответствии с указателями и дорожными условиями. Первый участок оборудуется двумя знаками STOP, которые делят его на три примерно равные части. На этом участке, начиная с исходной линии, обучаемые отрабатывают: трогание машины различными способами на низших передачах, прямолинейное движение с изменением скорости движения за счет изменения частоты вращения вала двигателя, торможение различными способами и остановки машин у знаков STOP. Второй участок оборудуется двумя знаками STOP. На этом участке обучаемые отрабатывают: трогание машины с места; движение на низшей передаче; разгон, переключение не менее трех раз с низшей на высшую и с высшей на низшую передачи согласно дорожным условиям маршрута и командам инструктора; торможение и остановку машин у ограничителейсо знаком STOP. Третий участок оборудуется указками направления движения машины. На нем обучаемые отрабатывают: трогание машины с места; движение на низших передачах с осуществлением не менее четырех поворотов в стороны на разные углы; движение на высших передачах с выполнением не менее трех поворотов; торможение и остановку машины у ограничителей со знаком STOP. Четвертый участок оборудуется указками направления движения, на котором обучаемые отрабатывают: трогание машины с места; движение на различных передачах, повороты на разные углы, торможения и не менее двух раз внезапные остановки по команде инструктора, а также остановку машины на исходной линии. Оценка обучаемому выставляется за технику управления машиной по данному участку маршрута. Замена обучаемых производится на исходном рубеже. Отработка техники остановки машины в обозначенном месте (8) и движения задним ходом производится на учебном месте по кольцевому маршруту протяженностью 300—400 м (см. рис. 1) по командам инструктора, который находится в машине.
|