Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Единое информационное пространство ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Унифицированная карточка происшествия заполняется оператором-112 с использованием утвержденных классификаторов и словарей информации, обеспечивающих информационно-лингвистическую совместимость взаимодействующих автоматизированных систем и автоматическую обработку данных ЕКП. После приема УКП, заполненной оператором-112, диспетчер ДДС для решения своих управленческих задач вводит дополнительные данные в специализированную карточку происшествия (СКП) ДДС, включающую в себя специальные информационные показатели предметной области ДДС, а по результатам реагирования на происшествие вводит в УКП соответствующую информацию. Доработанная унифицированная карточка происшествия системы-112 является основой для создания общего информационного пространства системы «ЭРА-ГЛОНАСС», системы-112 и диспетчерских систем, обеспечивающего оперативное поступление в дежурно-диспетчерские службы информации о происшествии (в том числе и данных из системы «ЭРА-ГЛОНАСС»), а также получение сведений о реагировании экстренных оперативных служб. Основные вопросы, требующие согласования на территориях субъектов РФ 1. Архитектура взаимодействия системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с системой-112 (через региональный центр обработки вызовов системы-112).
|