Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов исследования. Результаты исследования по методике №1 представлены в таблице 1Результаты исследования по методике №1 представлены в таблице 1
Таблица 1 - Результаты исследования по методике №1
Таким образом, можно сделать вывод, что 7 детей кое-что слышали о вятских художниках-иллюстраторах, 7 ничего не слышали. Результаты исследования по методике №2 представлены в таблице 2. Таблица 2 - Результаты исследования по методике №2
Таким образом, можно сделать вывод, что 7 детей видели некоторые из картин вятских художников-иллюстраторов, 8 детей не видели эти картины. Результаты исследования по методике №3 представлены в таблице 3.
Таблица 3 - Результаты исследования по методике №3
Только 6 детей смогли сказать несколько слов о произведениях вятских художников-иллюстраторов. Относительные результаты исследования представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Относительные результаты исследования
Таким образом, можно сделать вывод, что уровень знаний о вятских художниках-иллюстраторах и их произведениях достаточно низкий. Поэтому необходимо проведение соответствующих занятий, которые позволят повысить уровень ознакомления детей 6-7 лет с вятскими художниками иллюстраторами.
|