Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ производственной деятельности. SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического положения и стратегических перспектив компании ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического положения и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска. SWOT-анализ имеет управленческую и стратегическую ценность, если связывает воедино факторы внутренней и внешней среды и сообщает, какие ресурсы и возможности понадобятся компании в будущем. SWOT - это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка компании отражается в S и W, а внешняя - в О и Т. Рисунок 2 - Составляющие SWOT-анализа
Первым шагом в проведении SWOT анализа является определение сильных и слабых сторон компании. Для этого нужно составить сравнительный анализ внутренних ресурсов компании или товара с ключевыми конкурентами: Таблица 1 – «Определение сильных и слабых сторон организации ООО «Технос»
По данной таблице можно сделать вывод,что: сильные стороны используются как преимущества компании,а слабости компании не являются ее уязвимыми местами.
Вторым шагом SWOT анализа является определение возможностей и угроз для роста бизнеса в будущем. Для этого проводится анализ внешних факторов окружающей среды, оценивается уровень влияния каждого фактора на продажи компании, вероятность возникновения.
Таблица 2 – «Определение рыночных возможностей и угроз организации ООО «Технос»
Вывод: такие благоприятные обстоятельства как обслуживание новых потребителей, большая доступность ресурсов и расширение ассортимента продукции дают шансы на успех. На угрозу появление новых конкурентов стоит обратить внимание в первую очередь.
На основе имеющихся данных, таблиц 1 и 2, составим сводную таблицу 3.
Таблица 3 - Сводные оценки возможностей и угроз компании
На основе выше перечисленных факторов можно выделить частные стратегии, которые позволят реализовать рыночные возможности и избежать рыночных угроз, используя сильные стороны компании и нивелируя свои слабые стороны. Стратегические альтернативы отсортированы по важности, начиная с наиболее востребованной стратегии в текущей ситуации. для поля «Слабости и Возможности», стратегия должна быть построена таким образом, чтобы за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся, в организации слабости. В данном случае оптимальна стратегия активной работы на перспективном рынке. для поля «Силы и Угрозы» стратегия должна предполагать использование силы компании для нейтрализации угроз внешней среды. Эффективными будут стратегии, направленные на смягчение внешних угроз на рынке путем диверсификации и интеграции. Таблица 4. Внедрения мероприятий по совершенствованию подсистемы управления бухгалтерским учетом и отчетностью.
Необходимо в первую очередь рассчитать затраты, полученные в результате проведенных мероприятий: З = 140 000 + 55000 + 30 000 = 225 000 Далее необходимо рассчитать объем: Производительность труда (ПТ) = 2% Vв= 1 млн. руб., где Vв– объем выпуска продукции; V= 1*2%= 2 000 000 руб. Тогда экономическая эффективность составит: Э=V-З Э= 2 000 000 – 225 000 = 1 775 000 руб. Э= 1 775 000 руб. – положительный экономический эффект. Применение на практике разработанных рекомендаций позволит ООО «Технос» осуществлять свою деятельность более эффективно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе была рассмотрена тема: «Формирование и развитие трудового коллектива». В настоящее время любая организация, которая стремится занять лидирующие позиции, должна иметь чётко структурированные положения о формировании и развитии своего персонала, так как это может способствовать предотвращению негативных последствий при осуществлении трудовых обязанностей и повышению качества производства. Этим аспектам нужно уделять очень большое внимание, ведь от этого зависит не только состояние самих сотрудников, но и предприятия в целом. В ходе работы был также рассмотрен анализ хозяйственной и производственной деятельности предприятия ООО «Технос», проведен анализ работы кадровой службы с использованием системы сбалансированных показателей. В ходе данной работы, были выявлены сильные и слабые стороны организации. В связи с этим были предложены различные мероприятия, по решению слабых сторон, а также было рассчитано, что данные мероприятия оказались эффективными в организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.Г. Артеменко, М. В. Беллендир – М.: ДИС, НГАЭиУ, 2009. 2. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: учеб. пособие / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. 3. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие/ под общ. ред. Н.А. Лытневой. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. 4. Гага В.А. Экономика и социология труда, «ИНФРА-М», 2011. – 261 5. Голованов, А. Учет затрат на производство на предприятиях АПК / А. Голованов //Бухгалтерский учет. – 2011. 6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2012. 7. Кондраков Н. Последствия принимаемых решений в учетной политике организации /Н.Кондраков // Бухгалтерский учет.- 2012 8. Пожидаева, Т.А. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / Т.А. Пожидаева. – М.: КНОРУС, 2010. 9. Рахметов, А.Х. Моделирование затрат и результатов по центрам ответственности / А.Х. Рахметов //Бухгалтерский учет. – 2009. 10. Трунин С.Н. Экономика труда – М., 2010 11. Хот, Ф.Т. Анализ поведения затрат в управленческом учете / Ф.Т. Хот //Экономический анализ. – 2013.
|