Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История возникновения и развития TQMСтр 1 из 4Следующая ⇒ В 50 годы 20 века.Армандом Фейгенбаумом была предложена Модель Всеобщего контроля качества (Total Quality Control). - соблюдайте постоянство целей. - примите новую философию: откажитесь от низкого качества во всем. - откажитесь от повсеместного контроля. - откажитесь от партнерства, основанного только на цене продукции; - установите долгосрочные партнерские отношения; уменьшите количество поставщиков. - постоянно совершенствуйте систему производства и обслуживания. - практикуйте в организации наставничество и обучение. - внедрите современные методы руководства: функции управления должны смещаться от контроля количественных показателей к качественным. - устраните страх: способствуйте тому, чтобы сотрудники высказывались открыто. - устраните барьеры между подразделениями и сотрудниками организации. - откажитесь от количественных оценок работы. - поддерживайте чувство профессиональной гордости в сотрудниках. - внедрите в организации систему образования и самосовершенствования сотрудников. - добейтесь приверженности руководства организации идее качества. Чуть позже Джозеф М. Джуран выделил необходимость для каждого менеджера индивидуальной деятельности, приводящей к повышению качества. Джуран является сторонником подхода, который предусматривает вовлеченность персонала в процедуры, обеспечивающие высокое качество. Этот подход содержит 10 составляющих повышения качества: - формирование осознания потребности в качественной работе и создание возможностей для улучшения качества. - установление целей для постоянного совершенствования деятельности. - создание организации, способной эффективно работать над достижением целей, сформировав команды и выбрав координаторов. - предоставление возможности обучения всем сотрудникам организации. - выполнение проектов, для решения проблем. - информирование сотрудников организации о достигнутых успехах. - выражение признания сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества. - информирование о результатах. - регистрация достижений. - внедрение и закрепление достижений, которых удалось добиться за год, в системы и процессы, постоянно функционирующие в организации. В настоящее время TQM находит своё применение в бизнесе,гос.органах,оборонных отраслях,образовании и некоммерческих организациях. Главная идея TQM сводится к тому,что помимо управления качеством продукции необходимо работать и над качеством организации вцелом,включая работу персонала. Постоянное одновременное усовершенствование трёх состовляющих: продукции,организации,персонала позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса. Качество определяется достижением удовлетворённости клиентов,улучшением финансовых результатов и ростом удовлетворённости служащих своей работой в компании. TQM призвана развивать успех предприятия по следующим направлениям: всесторонний учёт потребительских требований,снижение количества нареканий со стороны потребителей,сохранение постоянной клиентуры,привлечение новых потребителей,повышение эффективности организационных процессов,снижение затрат за счёт уменьшения потерь,повышение прибыльности,захват большей рыночной доли,поддержание конкурентного преимущества,ориентация на персонал. В России управление качеством в настоящее время приобретает всё большую известность благодаря стандартам серии ИСО 9000,определяющим стандарты на качество проектирования,разработки,изготовления и послепродажного обслуживания.
|