Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные результатыОбщекультурная компетенция ОК-3 Умеет: руководствоваться в речевом взаимодействии принципами толерантности и сотрудничества. Общекультурная компетенция ОК-6 Владеет: навыком построения логически верного устного и письменного высказывания с учетом коммуникативных задач. Общекультурная компетенция ОК-16 Владеет: навыком публичной речи разных видов и жанров в различной аудитории. Профессиональная компетенция ОПК-3 Знает: - основные принципы и законы неориторики; - виды и жанры ораторской речи; - основы эристики как искусства спора; - типологию спора; - особенности педагогического речевого общения. Умеет: - применять знания из области филологии (риторики), психологии и дидактики в построении педагогической речи; - использовать риторическую модель (риторический канон) в подготовке публичной речи Владеет: - техникой речи; - невербальными средствами создания выразительности речи. Профессиональная компетенция ОПК-5 Умеет: создавать тексты профессионального и социально значимого содержания. Профессиональная компетенция ПК-2 Умеет: применять полученные теоретические знания и практические навыки в решении задач воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся. Профессиональная компетенция ПК-6 Владеет: методикой организации диалога-информации, диалога-общения, полилога с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами.
Уровни освоения компетенций: Пороговый уровень (65–71 балл) Продвинутый уровень (72–86 баллов) Высокий уровень (87–100 баллов) Комплект оценочных средств (Вопросы и задания по материалам лекций и к практическим занятиям) Вопросы для самопроверки понимания и усвоения материала лекций:
|