Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм создания кроссворда ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 1. Составьте Кроссворд и изобразите его на листе в клетку. 2. Оформите кроссворд средствами Excel на Лист1. Для этого: - заполните соответствующие ячейки буквами кроссворда, укажите номера для слов; - измените ширину столбцов кроссворда – выделите нужные ячейки, выполните команды «Формат» затем «Столбец» и «Ширина»(2,5) и нажмите ОК; - для ячеек со словами кроссворда примените «Обрамление ячеек» – выделите нужные ячейки, на панели инструментов «Форматирование» выберите инструмент «Границы» и «Все границы»; - оформите заливку ячеек - выделите нужные ячейки, на панели инструментов «Форматирование» выберите инструмент «Заливка», затем из появившейся палитры выберите нужный цвет. 3. Скопируйте кроссворд на 2 и 3 Листы. Для этого: выделите Лист1, выполните команды «Правка» и «Копировать». Открыв Лист2 и Лист3 выполните команды «Правка» и «Вставить». 4. На Лист1 внесите вопросы к словам кроссворда в соответствии с их номерами расположением (по горизонтали и вертикали). Удалите слова из ячеек кроссворда на Листе1. 5. Лист2 используйте для подсчёта правильно отгаданных слов. Координаты ячеек кроссворда на Листе1 и на Листе2 должны совпадать, номера слов удалите. 6. В ячейку В4 Листа2 внесите формулу: =ЕСЛИ(Лист1!В4=”д”;1;0), где д – это правильная буква в этой ячейке. 7. Скопируйте эту формулу на все оставшиеся ячейки кроссворда, в каждой ячейке в формуле замените букву «д» на правильную. 8. Если на Листе1 кроссворд не заполнен, то при введении всех формул на Листе2 в ячейках кроссворда отображаются нули; а если заполнить всё правильно, то во всех ячейках будут единицы. 9. В ячейке А14 на Листе2 напечатайте «Общее число набранных баллов =», в ячейку L14 вводим формулу =СУММ(В4:К12), где в область суммирования должен входить весь кроссворд. 10. Откройте Лист1, в любую ячейку ниже кроссворда (В15) вводим формулу: =ЕСЛИ(Лист2! L14=40;”Молодец!”;”Подумай ещё.”), где L14 – это ячейка на Листе2, где введена формула для подсчета суммы, а 40 – число букв в кроссворде. 11. Если кроссворд заполнить правильно, то в ячейке В15 на Листе1 отобразится «Молодец!», если будут ошибки, то отобразится «Подумай ещё.». 12. Сохраните кроссворд в своей папке. Полный пример кроссворда представлен ниже. (см. рисунок 4) Рис 4. Кроссворд
Заключение В процессе практики были уяснены некоторые важные вопросы теоретического плана, касающиеся работы с информационными технологиями среды Microsoft Office. Были доказаны необходимость и важность использования ИТ в образовании. Осуществле-на работа в графических, табличных и текстовых процессорах. Был разработан тест по теме «Концептуальная схема и проектирование баз данных», кроссворд по теме «Работа на ЭВМ» Написана статья по теме «Построение концептуальной схемы базы данных» и выложена на портале. Проведет конкурс рекламных проектов, созданных в Paint. Практика актуальна в силу повсеместного использования ИТ в различных сферах современной жизни.
|