Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
За 2014-2015 учебный годСтр 1 из 2Следующая ⇒
Элементарное музицирование, в ходе проектной деятельности, становится одним из главных показателей развития творческих способностей. При полном «погружении» ребенка в различные виды музыкальной деятельности можно ожидать положительного результата. Чтобы дошкольник хотел заниматься каким- либо видом деятельности, она должна приносить ему удовлетворение. Взрослым нужно создать ребенку такие условия деятельности, в которых он обязательно встретится с успехом. Например, концерт или сказка. Именно такое выступление дает возможность проанализировать результат, выбрать эффективные средства и методы для дальнейшей деятельности, спроектировать новые условия благополучного развития творческих способностей детей. В конце марта состоялось отчетное мероприятие по проектной деятельности «Игра на детских музыкальных инструментах» за первое полугодие. Для воспитанников детского сада, а также для родителей была показана музыкальная сказка «Щелкунчик» по мотивам произведения Э.Гофмана и музыки одноименного балета П.И.Чайковского. Проект «Щелкунчик» стартовал в начале учебного года. Дети знакомились с героями сказки в ходе проектной деятельности, посмотрели мультфильм, воспринимали музыку из балета, танцевали и музицировали. Интересным и увлекательным для детей стало посещение Екатеринбургского Театра оперы и балета. Воспитанники посмотрели балет «Щелкунчик», побывали на экскурсии и даже смогли примерить настоящие костюмы к спектаклям. Такая встреча с театром – это не только развлечение в мире ребенка, но и начало формирования культуры, нравственности, музыкального и эстетического вкуса, развитие познавательного интереса дошкольника. В течение полугодия все дети познакомились с особенностями испанского, китайского, русского и арабского танца. Каждый ребенок играл на разных инструментах. Главной целью проекта было погружение детей в театрализованную деятельность через инсценировки, музицирование и движение для создания благоприятных условий, способствующих развитию творческих способностей детей. Силами родителей и сотрудников детского сада были изготовлены костюмы и атрибуты: барабанщики, испанцы, китайцы, Маша, Щелкунчик и Мышиный Король, китайская ваза, барабаны. В постановке сказки участвовали воспитанники групп: №1, №3, №7, №8, №11. Из-за большого количества действующих лиц и исполнителей, в сказке участвовали 2 состава детей. Детьми были исполнены следующие музыкальные номера:
1. Оркестр - Р. Шуман «Отзвуки театра» группа №3
2. Танец с барабанами – П.И. Чайковский «Марш» группа №8
3. Танец - П.И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев» группа №7, №11
4. Танец - П.И. Чайковский «Русский танец» группа №7, №11
5. Танец - П.И. Чайковский «Испанский танец» группа №3
6. Танец соло - П.И. Чайковский «Арабский танец» группа №3
7. Танец с оркестром - П.И. Чайковский «Китайский танец» группа №1, №8
8. Оркестр - П.И. Чайковский «Танец Феи Драже» группа №1
9. Танец - П.И. Чайковский «Вальс цветов» все группы
10. Танец с солистами - П.И. Чайковский «Па-де-де» все группы
|