Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Достаточно ли он сообразителен?• Может ли он убедить вас иметь дело с его нынешней компанией? • Насколько ясно он формулирует свое в и дение вашей компании и ее рыночных возможностей, которые вы ему описали? • Сможет ли он внести свой вклад в разработку стратегического направления развития вашей компании?
Умеет ли он нанимать агентов по сбыту? • Что он об этом думает? • Попросите его рассказать о последнем неудачном приглашении на работу агента по сбыту. • Каким образом он находит талантливых кандидатов? • Какую часть рабочего времени он тратит на рекрутинг? • Как он выявляет наличие необходимых качеств в кандидате в процессе проведения интервью? • Сколько членов его нынешней команды готовы сменить место работы вместе с ним? Как он может их охарактеризовать и оценить их работу? • Попросите его провести с вами стандартное собеседование при приеме на работу агента по сбыту. Сможете ли вы пройти его успешно? • Умеет ли он нанимать на работу менеджеров, управляющих агентами по сбыту? • В чем, с его точки зрения, состоит его работа? • Как он проверяет наличие необходимых навыков у кандидатов?
Можно ли считать его понимание организации процесса продаж систематическим и глубоким? • Разбирается ли он в вашем бизнесе и технических аспектах организации процесса? • Разбирается ли он в сравнительном анализе продуктов, оформлении документов на увольнение сотрудников, порядке изменения заявок на закупки, демоверсиях продуктов? • Умеет ли он обучать сотрудников особенностям вашего процесса продаж? • Сможет ли он сделать этот процесс более эффективным? • Каких результатов он ожидает от освоения его сотрудниками системы CRM[48]? • Занимался ли он в своей нынешней компании управлением процессом сбыта или только его разработкой?
Между людьми, способными написать план и реализовать его, существует большая разница.
|