Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ внутренней среды предприятияТаблица 3 - Анализ внутренней среды предприятия №10.
Согласно полученным данным из таблицы 3, проведём анализ внутренней среды предприятия, применив методику БКГ и составив таблицу приоритетов по продуктам. Таблица 4 - Приоритеты по продуктам
Проанализировав приоритеты по производству продуктов, можно сделать следующие выводы: • наивысшим приоритетом в производстве обладает продукт В; • второе место занимает продукт Б; • третье место - продукт А. Применив методику БКГ - определим позиции, занимаемые продуктами в маркетинговой политике анализируемой фирмы. Согласно подходов БКГ жизненный цикл товара составляет контур: 1-2-3-4, где: 1 – стадия зарождения; 2 – стадия роста; 3 – стадия зрелости; 4 – стадия спада. На основе полученных данных необходимо сформулировать выводы: Продукт А – стадия жизненного цикла – 2 (стадия роста); Продукт Б – стадия жизненного цикла – 4 (стадия спада); Продукт В – стадия жизненного цикл – 2 (стадия роста). Наивысший приоритет в производстве принадлежит продукту В.
|