Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Печатная рекламаСтр 1 из 48Следующая ⇒ Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Медицинский институт Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»
Конспект лекций дисциплины «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»
Специальность: 080502 Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство) Специализация: 08050234 Организация деятельности туристской фирмы Форма обучения: очная
Тула, 2010
Конспект составлен к.т.н., доцентом Жарковой В.Л.
Рассмотрено методической комиссией каф. ТИГ «_____» __________________ 2010 г.
Председатель методической комиссии ___ Н.А. Кисурина ___
Утверждено на заседании Нормоконтролер, каф. ТИГ отв. по стандартизации «____» __________ 2010 г. __ В.Л. Жаркова _
Зав. каф. ТИГ ______________ И.Ю. Пономарева «____» __________ 2010 г.
Содержание Основные понятия, цели и функции рекламы 1.1 Понятие, предмет и сущность рекламы 1.2 Основные цели рекламы Традиции рекламной деятельности. Современное состояние рекламы 1.4 Основные законы рекламы 1.5 Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и т.п.
2 Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 2.1 Особенности рекламы в туризме 2.2 Классификация рекламы в СКС и Т 2.3 Функции рекламы Основные виды рекламы. Каналы распространения рекламы. 3.1 Каналы распространения рекламы 3.2 Мерчендайзинг 3.3Trade Promotion 3.4 Consumer promotion 3.5 Direct marketing 3.6 Развитие сферы BTL в России Реклама в прессе 4.1 Разновидности рекламы в прессе 4.2 Эффективность рекламы в прессе 4.3 Классификация печатных изданий 4.4 Особенности рекламы в газетах 4.5 Особенности рекламы в журналах 4.6Правила составления рекламных объявлений для прессы Печатная реклама 5.1 Особенности печатной рекламы 5.2Фирменные туристические каталоги 5.3Проспекты, брошюры и буклеты 5.4Рекламные листовки (флаеры)
|