Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дизайн и стилистика сайтаБриф на разработку сайта Бриф предназначен для заполнения в электронном виде. Внесите, пожалуйста, необходимую информацию в расширяемые серые поля. Общая информация об организации
1.1. Организация:
1.2. Основные конкуренты (по возможности указать адреса сайтов):
1.3. Сильные/слабые стороны конкурентов (цены, качество, продвижение, сервис):
1.4. Дополнительная информация об организации, полезные комментарии к сайту: Информация о продукции (услугах) организации 2.1. Целевая аудитория (целевые группы):
2.2. Основные потребители товаров/услуг (портрет потребителя по целевым группам):
2.3. Существующая география реализации товаров/услуг
2.4. Основная форма реализация товаров/услуг (крупный опт, мелкий опт, розница, под заказ):
2.5. Конкурентные преимущества (особенности производства, качество, упаковка, распространение, сервис):
2.6. Доминантная продукция/услуга (бренд, товарная группа), продвижению которой уделяется (или планируется уделять) особое внимание:
Общая информация о сайте 3.1. Доменное имя для сайта (возможные варианты):
3.2. Цели сайта (пронумеровать в порядке приоритетности):
3.3. Тип сайта (корпоративный, рекламно-информационный ресурс, представляющий организацию, продукцию и услуги или же тематический проект, с основной доминантной на продукцию/услуги)
3.4. Целевая аудитория сайта (целевые группы):
3.5. Слоган организации (бренда, товаров/услуг), если их необходимо использовать (или если они определяют концепцию и стиль сайта):
3.6. Планируется ли сопровождать начало работы сайта рекламной кампанией в Интернете?
3.7. В какой срок желательно реализовать и запустить сайт?
3.8. Какие исходные материалы могут быть предоставлены?
3.9. Необходимы ли при разработке сайта дополнительные услуги: копирайтинг, фотосессии, перевод?
Дизайн и стилистика сайта
4.1. Информация о цветовой гамме, логотипе, шрифтах, персонажах и др. визуальных составляющих:
4.2. Необходима ли разработка логотипа, фирменного стиля?
4.3. Сайты, которые производят благоприятное впечатление по стилю (желательно перечислить несколько адресов, по возможности для каждого указать, что именно нравится — дизайн, общее восприятие, цветовая гамма, компоновка и т.д.):
4.4. Дополнения, замечания, пожелания, требования к дизайну:
|