Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценовая и статусная характеристики вашего продукта. 4.4Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?
4.4 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
5. С КЕМ? 5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам: - ценности продукта/бренда конкурента
6. ГДЕ? 6.1 Масштаб интересов:
6.2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.
7. ЧТО ЕЩЁ? 7.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
8. ЧТОБЫ ЧТО? 8.1 Какие у вас действуют акции и скидки?
8.2 Есть ли у вас истории успеха клиентов?
8.3 Имеются ли у вас: сертификаты, паспорта качества, свидетельства, патенты и другие официальные документы?
8.4 Имеются ли у вас отзывы в формате видео, письма на фирменных бланках. К отзывам очень желательны контакты телефон, сайт, idвконтакте и т.п.?
8.5 Какая конкретная цель? Идеальный результат что конкретно должен сделать клиент, оказавшись на лендинге. Например, оставить свой телефон, позвонить, сделать заказ на замер/доставку/тестдрайв и т.п.
8.6 Цель количественно?
8.7 Какой реакции Вы человека, пришедшего на ваш сайт?
8.8 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
8.9 Что должно отложиться в голове у посетителя в конечном итоге?
8.10 Опишите специфику целевой аудитории, на которую рассчитан лендинг
8.11 Опишите портрет типичного представителя целевой аудитории (опишите более подробно)?
8.12 Наличие аналогичных продуктов/услуг у конкурентов / партнеров (с примерами и ссылками)
8.13 Какие преимущества Вашей компании и/или ее услуг (несколько основных преимуществ и достоинств) вы хотели бы продемонстрировать на целевой странице?
8.14 Опишите желательное наполнение сайта более подробно, таким, каким вы видите его
8.15 Наличие исходных материалов
|