Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Самостоятельная работа⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Работа выполняется в трех уровнях: первый уровень содержит 5 уравнений, которые учащиеся решают самостоятельно, и еще 3 уравнения, при решении которых учащиеся могут проконсультироваться у учителя. Задания второго и третьего уровня учащиеся выполняют без помощи учителя, причем в третьем уровне (для более сильных учащихся) предлагается исследовательская работа. Первый уровень Решите уравнения
Второй уровень Решите уравнения
Третий уровень. Исследовательская работа. Исследование уравнения 1. Решение «в лоб». 1) Решите уравнение при а=-5. 2) Приведите уравнение к равносильному ему квадратному уравнению (с ограничением на х). 3) Надо ли проверять, что корни полученного квадратного уравнения лежат в ОДЗ исходного уравнения? 4) При каких значениях а корни полученного квадратного уравнения (без учета ограничения на х) вещественные? 5) Решите уравнение при тех значениях а, при которых корни квадратного уравнения совпадают. 6) Пусть х и х - корни данного квадратного уравнения (индексы + и – соответствуют выбору знака перед радикалом). При каких значениях а корень х ? 7) При каких значениях а корень х ? 8) Составьте таблицу, показывающую, сколько корней (и какие из них, т.е. х или х ) имеет исходное уравнение при каждом значении а. 2. Параметр а как функция переменной х. 1) Выразите из уравнения а как функции х. Какова область определения этой функции? 2) Постройте график а как функции х. Найдите экстремумы функции. Найдите область значений функции а. 3) По графику функции а определите число корней исходного уравнения в зависимости от а. 4) Составьте таблицу, показывающую, сколько корней имеет исходное уравнение при каждом значении а. 5) Какие целые числа могут быть корнями исходного уравнения при каких-либо значениях а? 6) При каких целых значениях а хотя бы один из корней исходного уравнения целый? Будет ли при этом второй корень также целым? 7) Как использовать полученные результаты для решения уравнения ? 3. Поведение графика функции в зависимости от а. 1)Убедитесь в том, что график функции является полуокружностью. Укажите ее центр и радиус. 2)Постройте графики функции при а= , 1, 2, -2, -4. 3)При каких значениях а прямая у=1-х касается графика функции ? Найдите координаты точек касания. 4)По графику определите число корней исходного уравнения в зависимости от а. 5)Составьте таблицу, показывающую, сколько корней имеет исходное уравнение при каждом значении а. 6)Как использовать полученные результаты для решения уравнения III. Домашнее задание: на дом предлагаются карточки (на два варианта)с выбором ответа.
К а р т о ч к а №1 Решите уравнение: 1) 2) 3) 4) 5) А.-2. Б.-5. В.-3. Г.0. Д.-1. Е.5. Ж.8. З.2. И. нет решений.
К а р т о ч к а №2 Решите уравнение: 1) 2) 3) 4) 5) А.-3. Б-2. В-1. Г.0. Д.1. Е.2 Ж.3. З.5. И. нет решений. Ответы: Карточка №1 Карточка №2 1)З; Д 1)Д 2)Е 2)Е 3)Ж 3)Е 4)Д 4)Г; Ж 5)В; З 5)В
|