Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Окно ImmediateОкно Immediate предназначено для непосредственного выполнения операторов VBA, тестирования операторов и отладки кода. Это окно может отображаться и скрываться. Если окно Immediate в данный момент не отображается на экране, нажмите <Ctrl+G>. Чтобы закрыть окно Immediate, щелкните на кнопке закрытия в его строке заголовка (или щелкните правой кнопкой мыши в любом месте окна и выберите Hide из контекстного меню).
Редактор VBA работает со следующими объектами: Ø Procedure … Процедура – это обособленная часть программы, выполняющая не слишком сложное действие, которое является типичным для данной программы. Для добавления Процедуры используется команда InsertàProcedure… Ø UserForm Добавление пользовательской формы осуществляется при помощи команды Insertà UserForm
Ø Module Чтобы добавить в проект новый модуль VBA, выделите название проекта в окне Project Explorer и выберите команду Insert à Module (ВставкаàМодуль). Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши на названии проекта и выбрать команду Insert à Module в контекстном меню.
Ø Class Module
Каждому объекту в проекте соответствует свое окно кода. Такими объектами могут быть: • сама рабочая книга (ЭтаКнига в окне Project Explorer); • рабочий лист или лист диаграмм рабочей книги (например, Лист1 или Диаграмма1 в окне Project); • модуль VBA; • модуль класса (специальный тип модуля, позволяющий создавать новые классы объектов); • форма UserForm.
|