Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. «Методы принятия управленческих решений»





Курсовой проект

по дисциплине

 

«Методы принятия управленческих решений»

Вариант 8

 

Выполнила студентка

очной формы обучения

2 курса 1 группы Хакимова В.И.

 

 

Руководитель:

к.э.н., доцент Борисова В. В.

 

 

Москва – 2015


Содержание

 

Введение. 3

1.Исходное описание проблемной ситуации. 5

2.Исследование предметной области. 5

3.Формулировка подлежащей решению задачи, ее характеристика. 16

4.Формирование набора критериев для задачи принятия управленческого решения. 17

5. Формирование набора альтернатив. 21

6.Выбор метода принятия решения и обоснование его уместности. 22

7.Анализ рисковых позиций выбора методов принятия решения. 25

8.Проведение практических расчетов………………………………………………………………………......26

Заключение. 27

Список использованной литературы. 28

 

 

Введение

Разработка управленческого решения - один из наиболее важных управленческих процессов. Только профессиональный менеджер владеет технологиями выработки, принятия, реализации управленческих решений, без которых эффективное управление организацией в сложной экономической обстановке практически невозможно. Каждый менеджер знает, что, прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо определить цель: стратегическую (на долговременную перспективу) и тактическую (для конкретного действия).

Цели должны быть конкретными и измеримыми, т. е. для каждой цели должен существовать критерий, который позволил бы оценить степень ее достижения. Если такого критерия нет, то невозможна реализация одной из основных функций управления - контроля. И в этом смысле цель, степень достижения которой можно количественно измерить, всегда лучше цели, сформулированной лишь словесно (вербально).

Именно вокруг принятия решения вращается жизнь организации. Решение может рассматриваться как конечный результат управленческого труда, а его принятие - как процесс, ведущий к появлению конечного результата. Под управленческим решением можно понимать обдуманный вывод о необходимости процесса осуществления непосредственных действий, связанных с достижением поставленных перед организацией и её работниками целей и задач, либо, наоборот, вывод об отказе от этих действий. Необходимость принятия решений обусловлена возникновением в процессе жизнедеятельности организации проблем, характеризующихся разрывом между тем, что есть в действительности, и тем, что должно быть. От эффективности управленческих решений во многом зависит успех дела, а подчас и само существование компании, поэтому очень важно принимать грамотные, экономически обоснованные управленческие решения.

Руководителям различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы выявить верное действие для данной организации в данное время. По сути, чтобы организация могла четко эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей.

Процесс принятия решений — это циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, принятии решения и организации его выполнения.

Принятие управленческого решения – это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. Образно говоря, принятие решений можно назвать "центром", вокруг которого вращается жизнь организации. Данное действие представляет собой сознательный выбор из существующих вариантов и альтернатив, сокращающих, как говорилось выше, разрыв между желаемым и действительным положением дел в организации. Данный процесс включает множество различных элементов, но в нем непременно присутствуют такие составляющие, как проблемы, цели и задачи, альтернативы и решения.

В любой организации существуют те или иные проблемы, а как известно, любая компания стремится к достижению максимального результата, и поэтому очень важно, чтобы менеджеры, обладали навыком принимать правильные решения по устранению этих проблем.

Данный курсовой проект представляет собой анализ работы компании «ТЕПЛОСБЫТ», которая занимается обслуживанием населения. Цель проекта - научиться решать проблемы, существующие в организации. Задачами работы являются описание методов принятия управленческих решений, различных подходов к управленческим решениям, анализ факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений. Структура курсового проекта: работа состоит из введения, аналитической и проектной части, заключения и списка использованной литературы.

 

Date: 2015-07-22; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию