Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснения к использованию методических указанийСтр 1 из 16Следующая ⇒ МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Методические рекомендации По выполнению лабораторных работ По дисциплине «Информационные технологии» Ставрополь Министерство образования и науки рф ФГАО ВПО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Винокурский Д.л.
Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ По дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ для магистерской программы
Программирование на языке Visual Basic for Application в MSExcel Предлагаемый к общему использованию дидактический материал является небольшой частью офисного программирования. Заслуживает внимание способ изложения материала, он является почти эвристическим. Подробнее о свойствах такого преподавания поясняется ниже в тексте курсивом, который предваряет каждую из книжек. Пояснения к использованию методических указаний Перед вами сборник практических работ курса “Информационные технологии”, являющийся самым простым источником информации при наличии персонального компьютера под рукой. В пользовательском курсе информационные технологии основной формой работы являются практические работы, которые удобнее всего проводить методом лабораторных работ. Преимущества этого метода, как для преподавателя, так и для учащихся очевидны:
Эти лабораторные работы пригодятся не только для проведения уроков в учебном заведении, но и для самостоятельного изучения разработанной программы на начальном уровне без дополнительной литературы. После выполнения всех тем согласно последовательности, предложенной по номерам лабораторных, гарантировано твердое понимание основы работы в конкретной получаемой специальности. Дидактический материал содержит не только последовательность действий, которую нужно строго придерживаться, но и минимальные теоретические сведения. Концентрация информации в пределах одного листа дает свои результаты: формируется определенное понятие, не растягиваясь на несколько уроков. Теоретический же материал, предложенный внутри работ, ни в коем случае не нужно игнорировать, т.к. в нем подчеркивается главное, резюмируется алгоритм действия для достижения определенной цели, да и объясняются цели и задачи конкретного фрагмента. По окончании выполнения первой части лабораторной работы, которая состоит из объяснения, следует самостоятельная работа, выполнив которую, учащийся имеет возможность проверить усваиваемость материала, а преподаватель – оценить ее. Настоятельно рекомендуется выполнять лабораторные работы, согласно их нумерации и не удалять электронные работы до окончания выполнения всей юниты, т.к. готовые результаты предыдущей работы, возможно, будут использоваться в последующих. Материал представлен порциями, т.е. разделяется на уровни. На первом уровне дается материал, необходимый для элементарного использования программного продукта. Уровни выше расширяют возможность применения сервиса изучаемых программ. Изучайте данный материал практически и в дальнейшем Вы сэкономите массу времени при использовании рациональных решений, которым Вас обучат эти лабораторные работы. Лабораторные работы апробированы в школе-гимназии от 2 до 5 лет. Каждый год в лабораторные вносятся изменения с учетом требования времени и уровня учащихся. Каждая лабораторная работа требует во времени затрат от 2 до 7 академических часов, что зависит от темы и уровня подготовленности. Располагается целиком один урок на лист с двух сторон А4, что удобно в эксплуатации. Разделов в сборнике несколько, каждый из которых сопровождает список того, что нужно знать и уметь по окончании данного модуля. Например: По окончании этого модуля необходимо: Знать:
Уметь:
Лабораторные работы из сборников содержат проверочную часть, но ограничиваться предлагаемыми самостоятельными крайне не предусмотрительно. Необходим контроль и теоретических знаний. Накоплено дополнение к лабораторным в виде проверочных, зачетных и др. работ. Лабораторные работы по теме «Программирование на языке Visual Basic for Application в MSExcel»
|