Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная работа с исполнителями анимационных услуг
Учитывая большое значение анимационной деятельности как для туркомплексов (увеличение доходов за счет качественного обслуживания и удовлетворения потребностей туристов, повышения спроса на турпродукт), так и для общества в целом, ей необходимо уделить самое серьезное внимание. В равной степени важны и правильный подбор персонала в службу анимации, и подготовка квалифицированных специалистов для этой сферы деятельности, и повышенное внимание к работе этой службы в отеле или туркомплексе. Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее. Подбор персонала. После того, как определены структура и количественный состав анимационной службы, начинается подбор персонала. От того, насколько хорошо он будет подобран, зависит слаженность работы анимационной команды. Подход к подбору кадров у разных туркомплексов и отелей разный, иногда противоположный. Например, некоторые престижные отели и курортные комплексы, имеющие свою профессионально разработанную программу, принимают на работу аниматорами только молодых людей, не имеющих опыта в данной сфере дея{«льноити. Туркомплексы, не имеющие определенной программы, принимают на работу только опытных аниматоров. Есть определенные (требования, предъявляемые к личностным качествам аниматоров, которых придерживаются все менеджеры анимационных служб. К таким качествам относятся: коммуникабельность, талант общения с людьми, черты прирожденного лидера, актерские задатки, терпеливость, ответственность, интеллигентность, дипломатичность, тактичность, дисциплинированность. Этими качествами должны обладать менеджеры по турани-мации. Все, кто решил работать в этой сфере, должны быть очаровательными и творческими людьми, владеющими иностранными языками, техникой паблик рилейшнз, так как они являются связующим звеном между руководством отеля и гостями. Кроме требований к личностным качествам, определенные требования предъявляются к состоянию здоровья и физической форме аниматоров. Поскольку рабочий день аниматора длиннее, чем у других работников ТК (во время завтрака они должны уже развлекать гостей, а ложиться спать после того, как ушел последний посетитель с дискотеки, часто далеко за полночь), необходимо, чтобы они были здоровыми людьми как физически, так и психически. При этом обязательно оговаривается, что претенденты ни в коем случае не должны страдать алкоголизмом (алкоголь в небольших количествах, как правило, аниматорам разрешен) или употреблять наркотики. Аниматорам приходится проводить много времени на солнце, поэтому важно выяснить, что у претендентов нет аллергии на солнце. Аниматорам приходится часто выходить на сцену, заниматься спортивными играми и аэробикой, поэтому необходимо, чтобы они были в хорошей физической форме. Больше всего это касается тех аниматоров, которые устраиваются в качестве танцоров. При приеме на работу в качестве аниматоров предпочтение отдается холостым (незамужним) молодым людям, как правило, не старше 30 лет. Самое важное для сохранения престижа и высокого стандарта отеля или туркомплекса - это подбор грамотных, квалифицированных специалистов - тураниматоров. Общение с людьми разных национальностей обязывает их знать 1-2 иностранных языка. Работа с разными возрастными категориями туристов также обязывает разбираться в возрастной психологии и педагогике. Разнообразные виды деятельности (спортивные игры, танцы, выступление в шоу-программах, работа с детьми и пр.) заставляют их овладевать многими умениями и навыками. Таким образом, аниматоры должны быть разносторонне образованны и владеть навыками организации и проведения большинства видов анимационных программ во всех их формах. Для этого аниматоры должны получать образование в соответствующих учебных заведениях и постоянно повышать свою квалификацию на базе отеля или ТК. Оценка персонала. Оценка на профессиональную пригодность производится во время обучения персонала. Первый этап - знакомство с претендентами в анимационную службу. После личной беседы изучаются анкетные данные, результаты тестирования, сертификаты, отзывы, рекомендации, характеристики и предлагаемые ими программы. Уже на этом этапе складывается определенное мнение о будущем аниматоре. Однако первого и по сути заочного знакомства недостаточно. Любого претендента необходимо смотреть во время практической деятельности. Для этого им предоставляется возможность поработать в качестве аниматоров хотя бы один пробный день. Второй этап позволяет быстро и эффективно отобрать профессионально пригодных специалистов, которые принимаются на работу. Прием на работу. Прием на работу является очень ответственным моментом в управлении персоналом. Важно, чтобы условия, предлагаемые будущим работникам в самом начале, были оговорены в контракте и впоследствии выполнены. Для этого необходимо заранее знать финансовые возможности туркомплекса (отеля), чтобы у аниматоров был стимул работать с полной отдачей. Контракт - это юридический документ, в котором оговариваются условия работы, отдыха, проживания, питания, оплаты труда и пр. Чем подробнее будет составлен этот документ, чем больше в нем будет предусмотрено спорных ситуаций, тем легче будет устранять какие-либо конфликты и недоразумения. Контракт составляется в двух экземплярах и подписывается директором туркомплекса и аниматором.
|