Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установка технических средств информацииДля размещения технических средств информации рекомендуются следующие места (участки): - основные выезды, въезды в город, пересечение основных городских магистралей; - аэропорты - два участка под светодиодные панели на площади (подъезде к ним) перед каждым аэровокзалом и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого аэровокзала; - железнодорожные вокзалы - два участка под светодиодные панели на площади перед каждым вокзалом (или внутривокзальной площади) и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого вокзала; - гипермаркеты (торговые центры) с общей площадью помещений более 10 тыс. кв. м. - два участка под светодиодные панели на прилегающей к каждому гипермаркету территории, шесть и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри гипермаркета; - станции метрополитена - два места под плазменные панели или проекционные экраны для каждой станции метрополитена в зависимости от типа, размеров станции метрополитена и количества выходов; - центральные площади городов - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей; - городские стадионы - два участка перед стадионом для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей; - городские рынки - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей; - городские автовокзалы - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей, четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого автовокзала; - городские пляжи - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей; - городские парки - два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей; - пассажирский транспорт - одно и более мест, по возможности, "бегущей строкой" в вагоне (салоне); - ограждения объектов строительства, транспортные средства наземного пассажирского транспорта и остановочные павильоны; - иные места массового пребывания людей. Технические средства информации рекомендуется оснащать: - системой пожаротушения и системой аварийного отключения от сети электропитания; - табло с указанием (идентификацией) эксплуатирующей организации, видимым с земли; - плоскостями изображения, обеспечивающими их видимость с максимально возможных расстояний по направлениям наиболее плотных (интенсивных) людских потоков. Технические средства информации не рекомендуется устанавливать в местах, где их размещение и эксплуатация может наносить ущерб природному комплексу, иметь сходство по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, мешать проходу пешеходов, уменьшать габариты инженерных сооружений, создавать впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов, а также создавать помехи для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров. Технические средства информации на рекомендуется устанавливать: - на одной опоре с дорожными знаками, светофорами и в створе с ними; - на аварийно-опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях и ближе 50м от них по ходу движения; - в виде отдельно стоящих конструкций над проезжей частью; на расстоянии менее 100м от технических средств информации до указателей направлений; - ближе 5 м от края технического средства информации до края проезжей части. Технические средства информации должны соответствовать установленным техническим требованиям. Опоры технических средств информации рекомендуется производить из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации. Территориальные органы МЧС России, МВД России и ФСБ России осуществляют функции методического руководства и контроля (в пределах своей компетенции) за использованием технических средств информации для решения вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций. Технические средства информации в местах массового пребывания людей, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, рекомендуются для использования в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций. Организации, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей, осуществляют установку и (или) предоставление участков для установки технических средств информации, а также предоставление имеющихся технических средств информации и выделение времени для размещения соответствующей информации по согласованию с территориальными органами МЧС России, МВД России и ФСБ России. Таким образом, технология формирования надежно защищенного от различных негативных влияний человека представляет собой совокупность пропагандистко–информационных воздействий, направленных на развитие поведенческих мотивов и качеств личности безопасного типа, способностей принятия безопасных решений в быту и в профессиональной деятельности, привитие знаний, умений и навыков по снижению индивидуальных, коллективных и глобальных рисков, выработку морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций. В настоящее время за счет средств федерального бюджета ОКСИОН создана и функционирует в 33 крупных городах Российской Федерации. В ее составе 30 информационных центров ОКСИОН 83 пункта уличного информирования и оповещения населения на основе светодиодных экранов, 449 терминальных комплексов, включающих 2 223 плазменных панели и 918 устройств типа "бегущей строки". В крупных городах России уже функционирует первая очередь ОКСИОН, которая обеспечивает гарантированное информирование и оповещение более 30 миллионов человек.
Литература: [3] стр.130-149.
|