Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть Б. Выполните практическое заданиеПо результатам 6%-ного выборочного обследования, проведенного методом механического отбора с целью изучения обеспеченности населения города жильем. получены следующие данные:
Определите: 1) средний размер жилой площади в расчете на одного человека в выборочной совокупности; 2) дисперсию среднего размера жилой площади в выборочной совокупности; 3) среднюю ошибку выборки для среднего значения признака; 4) с вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний размер жилой площади в расчете на одного человека в генеральной совокупности; 5) долю семей в выборке, имеющих размер жилой площади в расчете на человека не более 8 м2; 6) среднюю ошибку выборки для доли; 7) с вероятностью 0,997 пределы, в которых находится доля семей, имеющих размер жилой площади не более 8 м2 в расчете на одного человека в генеральной совокупности. Инструкция:
Преподаватель _______________ Н.С. Булюлина.
Оцениваемые знания, умения, компетенции ОК.01,ОК2,ОК3,ОК4, ОК.5, ОК.7, ОК.8, ОК9,ПК2.2,ПК.2.3, ПК.2.4ПК.4.1,ПК.4.2, ПК.4. 3 ПК4,4 Условия выполнения задания: кабинет «Статистика Оборудование: учебные парты, калькуляторы, ручка, карандаш, линейка. Вариант № 15 из 30 ЧастьА. Ответьте на теоретические вопросы: 1 Программа статистической сводки. Результаты сводки. 2 Выборочное наблюдение. Индивидуальный, групповой и комбинированный отбор. Бесповторный и повторный отбор.
|