Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Певческое дыханиеТеория. Значение воспитания длительного дыхания при исполнении произведения для певцов. Практика. Упражнения на развитие длительного дыхания, умение расходовать дыхание при исполнении продолжительных музыкальных фраз в произведениях.
Звуко-высотная координация. Теория. Понятие поступенного движения и скачков в мелодии. Практика. Звуковысотные мелодические упражнения на качественно новом уровне: - Поступенное движение в быстром темпе на ровном звучании; - Освоение скачков на сексту, квинту и октаву (при переходах с грудного на головное звучание и наоборот); - Интонирование при пении а капелла. - Основные виды звуковедения. Теория. Понятие усложнения исполнительских приемов звуковедения при увеличении темпа. Практика. Упражнения над темпом основными приемами звуковедения. Но при распевках и в песнях используется большой диапазон; осваиваются скачки как на legato, так и на staccato; формируется навык более темпового пения на разных уровнях звучности. Включен в работу, как и на первом году обучения, лишь увеличивается темп и ясность распевок и скороговорок . Дикционно-артикуляционные навыки. Теория. Значение дикции и артикуляции в правильных певческих позицияхв быстром темпе. Практика.. Упражнения: 1.Гласные при свободной челюсти должны звучать ясно и естественно, выдох равномерный "без толчков".в быстром темпе. 2.Осуществление "больших" гласных формируется в речевой позиции всех гласных в быстром темпе. 3.Формирование гласных после согласных должно осуществляться быстро и с максимально свободным раскрытием рта, фиксацией в этом положении во время звучания. 4.Речевой тренинг, Используются скороговорки в быстром темпе основном, с акцентом на согласные.
|