Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студия (второй и последующие годы обучения)
Годы обучения в студии являются фундаментом всей учебной, творческой, коллективной жизни ребенка в студии «ФантаZёры». В этот период выявляются способности детей в избранном виде деятельности. У них, в зависимости от результатов освоения программы, появляется возможность уже на втором году обучения участвовать в репертуарной деятельности коллектива. Сначала это выходы на сцену в массовых сценах или с маленькими сольными номерами, а затем практический сценический опыт начинает накапливаться все более и более активно. На третьем году обучения особо одаренные дети могут быть переведены в основной состав театра-студии и войти в репертуарный состав. Первый год отводится освоению до-профессионального уровня и включает в себя занятия по трем программам: современная хореография и искусство пластического движения, основы актерского мастерства, эстрадно-хоровой вокал. К концу первого года учащиеся начинают участвовать в массовых сценах отдельных концертных номеров; это первые выходы детей на сцену. Первый год соответствует освоению программы на общекультурном уровне. Второй год /возраст учащихся рассчитан на дальнейшее освоение образовательной программы на углубленном уровне. Особое внимание на этом этапе уделяется интеграционному процессу. В практическом плане это выражается в создании концертных номеров, участии в массовках, кордебалете, хоровых номерах. Этот этап характерен переходом от углубленного к до профессиональному уровню освоения программы. Продолжается освоение репертуара. Ребята участвуют в концертных программах и спектаклях с сольными партиями, исполняя вторые и главные роли, в массовых и сольных танцах. Таким образом, они становятся основным составом студии, а затем происходит их плавный переход в концертный состав студии «ФантаZёры». овладение учащимися определенных умений в соответствии с программами; - включение в сценическую концертную деятельность; создание условий для становления коммуникативных навыков учащихся, необходимых для успешного взаимодействия в работе над репертуаром, выездов на концерты; создание комфортной творческой, доброжелательной атмосферы как условие продуктивных занятий и репетиций, всего творческого процесса; проведение тщательной работы по подбору репертуара, отвечающего высоким эстетическим требованиям, интересного и актуального для учащихся; воспитание чувства ответственности и понимания собственной роли в творческом процессе; воспитание чувства заботы между мальчиками и девочками, уважения друг к другу, которые так важны в подростковом возрасте; осознание личностью специфики поведения партнеров другого пола; участие в мероприятиях и праздниках, знакомство с другими коллективами, участие в совместных программах.
Концертный состав студии “ФантаZеры”(четвертый год)
Здесь происходит дальнейшее освоение эстрадного искусства, расширение жанровых возможностей исполнителей, осуществляется большая постановочная и репетиционная работа. Для учащихся участие в концертном составе связано с активной практической концертной и сценической деятельностью. Это время отдачи накопленных умений, реального вклада своих сил в развитие коллектива и его неповторимого лица. Репертуарный состав активно участвует в напряженной репертуарной работе. Процесс обучения на этом этапе соответствует до профессиональному уровню освоения программы, характеризуется полной интеграцией всех дисциплин и осуществляется в ходе подготовки новых концертных номеров, программ и спектаклей. В связи с этим обучение осуществляется в соответствии с тем материалом, над которым работает репертуарный состав студии в настоящий момент.
Задачи: -профессиональная ориентация, -предпрофессиональная подготовка учащихся; -определение жизненно-ценностных ориентаций через подбор репертуара, который отражает широту проблем, глубину содержания через разножанровость; -создание имиджа коллектива; -возможность проявления учащимися собственной творческой инициативы; -осуществление концертной деятельности, гастроли.
Ожидаемый результат: -закрепление устойчивой мотивации к занятиям в коллективе; -осуществление профессиональной ориентации; -приобретение опыта самостоятельной работы; -обогащение личностного опыта через возможность участия в конкурсах, фестивалях; -понимание собственной роли в жизни коллектива; -принятие на себя ответственности за происходящее.
|