Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешние ссылки на сайт из Интернета
Мощный инструмент изучения компаний с применением ресурсов Интернета – это просмотр ссылок на сайт с помощью оператора Link. Синтаксис этого оператора варьируется в зависимости от того, с какой информационной системой вы работаете. Тем не менее, он присутствует во всех крупных поисковиках. Важность указанного оператора для конкурентной разведки и специалистов PR очевидна: ведь те, кому не интересно содержимое сайта, не станут ссылаться на него подобным образом. И наоборот: упоминание человеком каких-то страниц интернет-ресурса свидетельствует о том, что они его, в силу ряда причин, интересуют. Причем интерес этот не всегда носит дружеский характер. Он может быть продиктован и недовольством. А как минимум, желанием обменяться ссылками. Оператор Link обычно позволяет прояснить важные вопросы относительно: – дружественных структур; – аффилированных компаний, которые не афишируются публично; – личных страничек сотрудников; – наличия позитивной или негативной информации на форумах и в дискуссионных группах; – новых источников информации в лице деловых партнеров изучаемой компании; – раскрутки в поисковых машинах собственного сайта или сайта, порочащего конкурента. Если внешних ссылок чересчур много, Link хорошо сочетать с ключевыми словами (в частности, такими, как «резюме», «работа», «„зарплата“ и другими, в зависимости от того, какая цель стоит перед исследователем). Проиллюстрируем сказанное на конкретных примерах. Ссылки на сайт компании «Автоленд». Оператор Link в Гугле на момент написания книги выявил 81 ссылающуюся страницу. Некоторые из них – внутренние (так, в рамках корпоративного сайта со страницы автозапчастей к автомобилю «Ford Focus» существует гиперссылка на страницу с информацией о модельном ряде всех автомобилей). Другие же указывают на организации, которые состоят с «Автолендом» в деловых отношениях, и поэтому потенциально могут служить источниками информации о рассматриваемой компании либо выступить в роли агентов влияния на это предприятие. Среди таких организаций, ссылающихся на сайт «Автоленда», встречаются: – ресурсы, на которых размещается справочная информация о компании; – банки, кредитующие клиентов «Автоленда» при покупке автомобилей; – рекламное агентство, сотрудничающее с компанией; – каталог поисковой машины Апорт. Ниже приведен перечень конкретной информации, выданной по этим организациям Гуглом в ответ на запрос с помощью оператора Link.
|