Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулирование частоты вращения ротораЧастота вращения ротора определяется выражением: или Возможны три метода регулирования частоты вращения: 1. Изменением частоты питающего напряжения f при помощи тиристорных преобразователей частоты ТПЧ: При уменьшении частоты f1 < fн снижается ω0, а магнитный поток Ф увеличивается. Это приводит к глубокому насыщению магнитной цепи и увеличению намагничивающего тока Im, что вызывает снижение энергетических показателей двигателя (cosφ и η). Для того, чтобы поток Ф оставался постоянным, необходимо при изменении частоты f1 в той же кратности изменять напряжение, то есть U1/f1=const. На рис. 6.9 приведены механические характеристики асинхронного двигателя при частотном регулировании при U1/f1 = const, и где f1>f2>f3. 2. Изменением числа пар полюсов р. Регулирование частоты вращения производится ступенчато и при постоянной мощности Р. Поэтому в производственных условиях этот способ находит ограниченное применение, в основном - в электроприводах металлорежущих станков, на судах и др. 3. Регулирование частоты вращения двигателя при изменении величины питающего напряжения. Этот способ связан со значительным уменьшением критического момента МКРи = МКРе(U1/U1н)2, при сохранении постоянным критического скольжения. При уменьшении напряжения можно построить семейство механических характеристик (рис 6.10) с различным значением максимального момента, но с постоянным значением критического скольжения sКР.
|