Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сигнализация станционных светофоров
Выполнение требований сигналов, установленных Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы. Станционные светофоры по назначению подразделяются на следующие типы: входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию; выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон, маневровые - разрешающие и запрещающие производство маневров. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания. Светофоры применяются линзовые; по расположению они подразделяются на мачтовые, карликовые. По конструкции светофоры могут быть мачтовыми и карликовыми. Входные, выходные светофоры с главных путей и боковых, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов, а также дополнительные входные светофоры для приема на станцию поезда, следующего по «неправильному» пути, устанавливаются мачтовые. Маневровые и остальные выходные светофоры применяются карликовые. Все станционные светофоры устанавливаются с правой стороны пути по направлению движения в соответствии с требованиями габарита приближения строений. Исключением является дополнительный входной светофор, который допускается устанавливать с левой стороны пути по направлению движения. При невозможности установить светофор с правой стороны пути его располагают над осью ограждаемого пути. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие: - один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью"; - один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; - один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт; - два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт; - два желтых огня - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; - один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал"; - один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями руководителя маневров; - один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор. Входными светофорами подаются сигналы: один зелёный огонь, один желтый мигающий огонь, один желтый огонь, два желтых огня, из них верхний мигающий, два желтых огня - один красный огонь. Выходными светофорами подаются сигналы: один зеленый огонь, один жёлтый огонь, два желтых огня, из них верхний мигающий, два желтых огня, один красный огонь. Маневровыми светофорами подаются сигналы: лунно-белый, синий. [2]
|