Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В опалубку смесь подают кранами, подъемниками и другими средставми. Сбрасывать бетонную смесь с высоты более 3 м запрещается. В этом случае смесь подают к месту укладки по трубам⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Бетонную смесь укладывают слоями толщиной 15-30 см и тщательно вибрируют внутренними или площадочными вибраторами. Качественная, плотная бетонная кладка достигается при укладке последующего слоя до начала схватывания предыдущего. При среднесуточной температуре ниже +5*С бетонирование ведут с учетом зимних условий ведения работ. Основное требование зимнего бетонирования – недопущение замораживания бетона до достижения им 70% проектной прочности. В зимних условиях воду, а иногда и заполнители подогревают с таким расчетом, чтобы температура бетонной смеси к моменту укладки была не нижу 15-20*С.В ряде случаев может отказаться целесообразным применение утепленной опалубки или тепляков, например, из пневмоконструкций. Монтаж пролетных строений. Установка пролетных строений с помощью плавучих средств позволяет организовать сборку в стороне от моста и при многопролетных мостах может дать сокращение сроков строительства. Пролетное строение монтируют на берегу на специальных подмостях, располагаемых с низовой стороны моста. как правило, параллельно берегу. По линиям опорных узлов к подмостям примыкают накаточные пирсы. Перекатка на пирсы производится на тележках с помощью лебедок. Плавучие опоры (на баржах, понтонах) балластируются, т.е. частично заполняются водой и подводятся под пролетное строение. При разбалластировке плавучие опоры приподнимают пролетное строение над пирсами. Буксировку плавучей системы осуществляют катерами, заводку в проектное положение –лебедками и тросами, прикрепляемыми к постоянным опорам и якорям. После установки пролетного строения строго по оси моста производят балластировку и посадку пролетного строения на опорные части. После этого плавучие опоры выводят из-под установленного пролета моста. Кроме рассмотренных способов монтажа могут применяться их комбинации и некоторые другие способы. 4. Список литературы: 1. Методические указания к выполнению курсового проекта железобетонного моста для студентов специальности «Автомобильные дороги и аэродромы»: «проектирование и расчет железобетонных мостов с предварительно напряженной арматурой» Воронеж 2001 г. 2. Лисов В.М. Мосты и трубы:Учеб.Пособие.Воронеж: Изд-во ВГУ. 1995. 328с. 3. П.М. Соломахин,О.В.Воля «Мосты и сооружения на дорогах» 4. СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» 5. ГОСТ 52748-2007 «Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения». 6. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» от 01.01.1987
|