Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение коэффициентов поперечной установкиВ курсовом проекте коэффициенты поперечной установки КПУ определяются методом внецентренного сжатия по линиям влияния, которые загружают временными нагрузками А-14, пешеходной и Н-14 (рис. 2.1.). Размеры полосы безопасности П и проезжей части пв при Г-10: П=1,5 м; пв=7,0 м. КПУр для тележек нагрузки А-14 вычисляется по формуле:
Для равномерно распределенной полосовой нагрузки А-14 КПУν определяется с учетом коэффициента полосности S1, равного 1,0 для нагрузки с полосы движения, вызывающей наибольшие усилия, расположенной ближе к краю моста и равного 0,6 – для остальных полос нагрузки:
От нагрузки толпы на тротуарах КПУТ вычисляют по формуле:
От нагрузки Н-14 КПУН14 определяется по формуле:
Ординаты линий влияния под крайними балками определяются по формуле:
где n – число главных балок; a1 – расстояние между крайними балками; ai – расстояние между попарно симметричными балками.
Рис. 2.1. Схемы загружения пролетного строения временными нагрузками при определении коэффициентов поперечной установки:
|