Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Каждому знакомо необыкновенное чувство лёгкости дыхания солнечным утром в лесу: то, что мы называем свежий воздухСтр 1 из 7Следующая ⇒ Каждому знакомо необыкновенное чувство "лёгкости" дыхания солнечным утром в лесу: то, что мы называем "свежий" воздух. Научные исследования подтверждают, что ощущения нас не обманывают. Тот воздух, который мы называем свежим, является и максимально полезным для здоровья, полноценным. Люди уже давно поняли, что чистый воздух необходим человеку, чистый воздух – залог здоровья. Человек может прожить без пищи около пяти недель, без воды – пять суток, без воздуха – только пять минут. Он за день съедает 1,5 кг пищи, выпивает около двух литров воды и вдыхает несколько тысяч литров воздуха. Может отказаться от недоброкачественной пищи или воды сомнительной чистоты, но вдыхать ему приходится тот воздух, в котором он находится в данный момент, даже если он загрязнён или опасен для здоровья. Воздух и здоровье человека находятся в тесной взаимосвязи и взаимозависимости. Специалисты уже давно установили, что среди различных факторов внешней среды, влияющих на здоровье населения, особую роль играет загрязнение атмосферного воздуха. Актуальность: Пыль – дисперсная система, состоящая из твердых различных по величине частичек, находящихся в воздухе во взвешенном состоянии.[1] Она окружает нас везде – на улице, в школе, дома. Под воздействием различных природных и техногенных факторов во всем мире каждый год концентрируется более 10 миллионов тонн пыли. Самая главная опасность пыли заключается в том, что ее присутствие в атмосфере в виде незаметной взвеси способно нанести серьезный вред здоровью человека. Болезнь, возникающая под воздействием такой взвеси, называется пневмокониоз. Она имеет множество разновидностей и оказывает разрушающее воздействие на дыхательную систему, сердечную деятельность и кожные покровы человека. Скопление пыли в труднодоступных местах неизбежно влечет за собой появление таких опасных насекомых, как клещи и клопы. Домашняя пыль может спровоцировать серьезные заболевания – бронхиальную астму, дерматоз и конъюнктивит. А мелкие паразиты, превосходно чувствующие себя на запыленных поверхностях, являются разносчиками многочисленных опасных вирусных инфекций. На концентрацию пыли большое влияние оказывает способ уборки помещений, так же как и наличие обстановки. В отношении бактериальной загрязненности пыль лечебных заведений стоит на первом месте; за больницами следуют школы и жилые комнаты, улицы и наконец поля, леса, моря и горы.[2] Профессиональные клинеры знают, что в школьных помещениях есть опасные места: оконные жалюзи. Их фактура превращает этот элемент интерьера в прекрасный пыленакопитель. Актуальность данной проблемы состоит в необходимости получения новых данных по проверке адекватности мер борьбы с пылью в школьных помещениях. Цель исследования: Анализ научно-исследовательской литературы показал, что концентрация пыли зависит от санитарного состояния помещений. В связи с этим целью нашей работы станет выявление взаимосвязи концентрации пыли в школьных помещениях и мерами борьбы с нею. Задачи исследования. Перед нами стояли следующие задачи: · изучить научно-исследовательскую литературу; · выявить зависимость количества пыли в школьных помещениях от их предназначения; · установить зависимость концентрации пыли от мер борьбы с нею; · обосновать необходимость расширения мер борьбы с пылью; · разработать дополнительные рекомендации по борьбе с пылью для работников школы. Объектная область - экология Объект исследования: школьная пыль Предмет исследования: взаимосвязь между количеством пыли в школьных помещениях и мерами борьбы с нею. Методы: научного познания делятся на общие и специальные. В своей работе я использовала такие общие теоретические методы как анализ и синтез. Для сбора информации о количестве пыли в помещениях образовательного учреждения использовались эмпирические методы: наблюдение и эксперимент. Для обработки данных, полученных в ходе наблюдения и эксперимента, применяли математический метод: метод визуализации данных.
Экспериментальное исследование проходило на базе МБОУ СОШ Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиотечного приложения. Изменения химического и физического состояния или биологических характеристик воды, ограничивающие дальнейшее ее употребление. При всех типах водопользования меняются либо физическое состояние (например, при нагревании), либо химический состав воды – при поступлении загрязняющих веществ, которые делятся на две основные группы: со временем изменяющиеся в водной среде и остающиеся в ней неизменными. К первой группе относятся органические компоненты бытовых стоков и большая часть промышленных, например отходы целлюлозно-бумажных предприятий. Вторую группу составляют многие неорганические соли, например сульфат натрия, который используется как краситель в текстильной промышленности, и неактивные органические вещества типа пестицидов.
|