Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защита курсовой работы. Задания индивидуальны для каждого студента ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Задания индивидуальны для каждого студента. Студенты выбирает тему из предложенных, либо формулируют ее самостоятельно и согласуют с преподавателем. Задание должно быть выполнено с учетом условий рынка Саратовской области или другого региона РФ. В работе должны быть учтены все максимально возможные аспекты маркетинговой деятельности – от анализа маркетинговой среды до политики ценообразования. Выполненная курсовая работа представляется руководителю на рецензирование; после получения положительной рецензии студенты допускаются к защите. Работа, не отвечающая предъявляемым к ней требованиям, возвращается на доработку в соответствии с рецензией. Студенты сдают письменно выполненную курсовую работу, с последующим устным представлением с использованием презентации в Power Point в рамках практического занятия. Для доклада по заявленной теме предоставляется 15-20 минут. На защите студенты должны изложить основные положения темы, результаты анализа, выводы и предложения, ответить на замечания руководителя и вопросы, возникшие при защите.
Приложение А
Образец титульного листа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ГАГАРИНА Ю.А.»
Направление «Сервис»
Кафедра менеджмента туристического бизнеса ___________________________________________ (тема) по дисциплине «Маркетинговые стратегии в СКС» Выполнил: ________________ ФИО студента ________________ группа
Проверила: Одинцова Т.Н. профессор, д.э.н.
САРАТОВ 2015
[1] Акроним или аббревиатура от англ. слов – Policy, Economy, Society, Technology.
|