Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Естественные структурыСпециализированные аудитории могут выступать также в виде племенных, этнических групп, религиозных организаций. Исследователь политического лидерства Жан Блондель называет их «естественные структуры». К подобным структурам он относит и организации рабочего класса в некоторьіх старых промышленных странах, например, в Великобритании. Связь между группой и ее членами основана скорее на эмоциональных узах, чем на рациональных идеях и целях. Члены такой «естественной структуры» принадлежат ей как бы уже по своему рождению. Их поведение определяют в первую очередь традиции; «эти традиционные группы существуют не потому, что они что-то делают, а потому, что он – есть». Внутри таких групп формируется определенная культура к идеология, поведение регулируется с помощью морального давления, в иных случаях и принуждения. «Идеология» групп направлена скорее на сохранение сплоченности, чем на достижение целей и решение задач. «Естественные группы, как правило, выступают противниками социальных перемен».
Вопросы: 1. Каковы роли коммуникатора и коммуниканта в процессе обмена информацией? 2. Каковы принципы взаимодействия коммуникатора и коммуниканта? 3. Как проявляются в коммуникации роль и статус участников коммуникации? 4. В чем различие индивидуального и коллективного субъектов? 5. Перечислите виды вербальной коммуникации. Приведите примеры. 6. По каким параметрам осуществляется сегментация аудитории? 7. В чем заключается специфика коммуникативно-речевого процесса? 8. Дайте характеристику следующим понятиям: Культура речи. Общеязыковые, стилистические, коммуникативные нормы. Языковая и коммуникативная компетенция. Формы речевой коммуникации (диалог, монолог, полемика, дискуссия).
|