Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение ГРК. Проверка ГРК на вагоне типа ЛМ-68М при приемке в парке. Возможные неисправности и действия водителя по их устранениюСлужит для переключения трёх групп реостатов - пусковых, тормозных и реостатов ослабления поля. ГРК имеет 1 кулачковый вал с фигурными шайбами и 2 группы кулачковых элементов: Высоковольтных – 22 шт., низковольтных – 13 шт. В силовой цепи - 8 кул. элемента переключают «пусковые реостаты»; 8 кул. элемента переключают «тормозные реостаты» 6 кул. элемента переключают «реостаты ослабления поля» СОВ. Все 13-ть низковольтные кулачковые элемента переключаются в цепи управления. Кулачковый вал приводится в действие служебным двигателем типа ПЛ-072Д. Вращение от СМ на вал ГРК передаётся через 2-х ступенчатый редуктор с общим передаточным числом 43,5. Вал ГРК поворачивается только в одну сторону. Он делает полный оборот 360 0 и за это время проходит 17 своих позиций и вновь возвращается на исходную - «1-ую позицию». Четыре позиции из 17-ти являются «фиксированными» т. е. на этих позициях ГРК останавливается с помощью СР, когда выполнит заданную программу водителем через КВ режим работы. Фиксированными позициями являются: 1-ая поз. - «исходная позиция» 14-ая поз. - «ходовая позиция» соответствует режиму работы схемы на поз. «Х1» и «Х2» (1 по 14 поз. групповой реостатный контроллер под контролем РУТ производит вывод ступеней пусковых реостатов) 17-ая поз. - «ходовая позиция» соответствует режиму работы поз. «Х3». (на 15,16, 17 позициях кулачковые элементы ГРК производят переключения в цепи реостатов ослабления поля). 9-ая поз. – тормозная «Т4», «ТР».(с 1 по 9 поз. групповой реостатный контроллер под контролем РУТ производит вывод ступеней тормозных реостаты). На корпусе реостатного контроллера также установлено: РОВ – реле обмотки возбуждения СМ; Д1 и Д2. Неисправности: механическое заедание подвижных частей, износ и излом кулачковых шайб, разрушение подшипников, подгар, разрушение контактов, отсутствие смазки, замерзание.
2. Аппараты защиты высоковольтных вспомогательных цепей на вагоне ЛМ-68М? Автоматический выключатель АВ2 (тип АВ-8А -5) предназначен для защиты вспомогательных цепей вагона. Ток уставки 80 — 140 А. При использовании для защиты вспомогательных цепей индивидуальных автоматических выключателей ВА21-29Т автоматический выключатель АВ2 в схеме вагона не предусмотрен. Индивидуальные аппараты защиты вспомогательных цепей В качестве индивидуальных аппаратов защиты применяются предохранители ПР2 или автоматические выключатели ВА21-29Т со следующими номиналами: шунтовая обмотка ТЭД и реле напряжения – 15А; освещение (на вагонах с высоковольтным освещением) – 6А; мотор – компрессор – 15А; отопление салона – 20А; отопление песочниц – 6А; мотор – генератор, БПН или ТЗУ– 20А отопление кабины – 10А при конвекторном отоплении, 20А при калориферном отоплении.
|