Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Общая характеристика предприятия .5Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание Введение……………………………………………………………………….3 1. Общая характеристика предприятия…………………………………….5 2. Основы предпринимательства……………………………………………7 3. Основы менеджмента...............................................................................9 4. Маркетинг………………………………………………………………….14 5. Управление персоналом…………………………………………………..16 Заключение……………………………………………………………………19 Список использованной литературы……………………………………….20
Введение Рынок строительных материалов каждый день растет, и быть конкурентно-способной организацией в этой сфере довольно нелегко. С течением времени строительные материалы совершенствуются, появляются новые товары заменители или модернизированные товары. Характерной особенностью российского рынка строительных материалов многие эксперты считают ярко выраженную сезонность: спрос увеличивается весной-летом и снижается в период осень-зима. Для отелочных и лакокрасочных материалов также характерна такая особенность, однако, она проявляется в менее выраженной форме. Такую особенность эксперты связывают со стремлением потребителей завершить строительство и ремонт до наступления морозов, так как стоимость строительства в это время в связи с погодными условиями увеличивается в разы. Основными потребителями строительных и отделочных материалов являются крупные строительные компании – на их долю приходится более 60% потребления, на долю же частных потребителей и строительно-ремонтных бригад приходится около 30%-40%. При этом более 80% потребления строительных материалов приходится на долю жилищного строительства. В 2006-2007 гг. в Российской Федерации наблюдался наибольший рост объемов производства строительных и отделочных материалов в условиях повышения объемов жилищного строительства и роста цен на недвижимость.
Компания ЗАО «Снабженец» является поставщиком широкого ассортимента пиломатериалов, бетонных изделий, лакокрасочных материалов, инструмента и трубозапорной арматуры как для юридических лиц в Ярославской области, так и для физических лиц. Компания входит в сферу малого бизнеса, развивая свою деятельность в Рыбинском и Ярославском районах Целью учебно-ознакомительной практики является всесторонний анализ деятельности компании ЗАО "Снабженец" Задачами работы являются: · дать характеристику деятельности компании ЗАО "Снабженец"с точки зрения основ предпринимательской деятельности; · рассмотреть организационную структуру управления и основы менеджмента предприятия; · проанализировать вопросы управления персоналом; · рассмотреть начальную стадию маркетинговой деятельности компании как средство продвижения товара, и в результате рассмотрения предложить свои нововведения. Объектом исследования выступает фирма ЗАО "Снабженец" г. Рыбинска(ген.директор Долгов Константин Алексеевич)
|