Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первое техническое обслуживание1. Промыть воздушный фильтр, для чего: а) разобрать воздушный фильтр. Для разборки воздушного фильтра необходимо: свинтить гайку 5 (рис. 8), снять крышку воздушного фильтра 7, снять чашку воздушного фильтра 4 с барабаном 8, отделить барабан от воздушного фильтра; б) слить масло и промыть в бензине корпус воздушного фильтра и барабан с набивкой, после чего последний необходимо смочить маслом; в) установить корпус воздушного фильтра на патрубок, залить свежее масло до метки на корпусе и собрать воздушный фильтр. 2. Заменить масло в картере двигателя. 3. Проверить зазоры клапанов, для чего: а) снять крышку клапанных пружин; б) проверить зазоры. Зазор должен быть 0,2 мм для двигателя в холодном состоянии (рис. 14). При ненормальном зазоре необходимо отрегулировать зазор путем поворота болта 5 (рис. 5), предварительно ослабив контргайку 4. Толкатель 2 при регулировке должен удерживаться от вращения.
Рис. 14. Регулировка зазора в клапанах двигателя.
4. Проверить чистым щупом зазор между контактами прерывателя магнето. Зазор должен быть 0,3 мм.
Рис. 15. Регулировка зазора в прерывателе магнето:
Для регулировки зазора между контактами необходимо повернуть ротор магнето так, чтобы колодка рычага находилась на выступе кулачка. Регулировка зазора производится поворачиванием эксцентрика 4 (рис. 15) стойки 5. Перед регулировкой контактов 1 и 3 необходимо слегка отпустить винт 2 крепления стойки, затем установить зазор 0,3 мм и затянуть винт до отказа. 5. Проверить зазор между электродами свечи. Зазор должен быть 0,6-0,7 мм. Если зазор больше этого предела, то разрешается его регулировка путем подгибания бокового электрода (рис. 16).
Рис. 16. Регулировка электрода свечи.
6. Через первые 50 часов работы двигателя с момента начала эксплуатации (при ТО-1) необходимо произвести подтяжку гаек крепления цилиндра и головок цилиндров. Порядок затяжки гаек головок цилиндров показан на рис. 17. Рис. 17. Порядок затяжки гаек головок цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. При работе двигателя в условиях сильной запыленности воздуха необходимо промывку воздушного фильтра производить через каждые 10 - 25 час. работы в зависимости от степени запыленности. 2. В связи с тем, что у нового двигателя в начале его эксплуатации происходит приработка деталей необходимо промывку элемента маслофильтра в бензине или керосине, не разбирая его, произвести через первые 100 часов работы двигателя с момента начала эксплуатации (при ТО-1). Порядок необходимой разборки см. пункт 1 (ТО-2).
|