Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема №3Стр 1 из 3Следующая ⇒ Задачи на построение. 7-й класс, геометрия Грапенина Нина Викторовна, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Цели урока: · максимально донести до учащихся изучаемый материал; · развивать мышление, память, умение свободно пользоваться циркулем; · попытаться повысить активность и самостоятельность учащихся при выполнении заданий. Оборудование: · школьный циркуль · транспортир, · линейка, · карточки для самостоятельной работы. ХОД УРОКА Тема урока: «Задачи на построение». Сегодня мы будем учиться строить треугольники по трем заданным элементам с помощью циркуля и линейки. Чтобы построить треугольник, нужно сначала уметь строить отрезок, равный заданному, и угол, равный заданному. Конечно, можно это сделать с помощью линейки с делениями и транспортира, но в математике требуется еще и уметь выполнять построения с помощью циркуля и линейки без делений. Любая задача на построение включает в себя четыре основных этапа: · анализ; · построение; · доказательство; · исследование. Анализ и исследование задачи необходимы так же, как и само построение. Необходимо посмотреть, в каких случаях задача имеет решение, а в каких – решения нет. Построение отрезка, равного заданному. Схема №1 Строим угол, равный заданному, с помощью циркуля и линейки. Схема №2. А вот теперь перейдем к построению треугольников по трем элементам. Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Схема №3.
|