Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Военным университетом самостоятельноСтр 1 из 28Следующая ⇒ ПРОГРАММЫ Вступительных испытаний, проводимых Военным университетом самостоятельно ИСТОРИЯ
Кандидат на поступление в Военный университет должен: знать: – периодизацию всемирной и отечественной истории; – основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории; – современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; – особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; – важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития; – историческую обусловленность современных общественных процессов. уметь: – проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; – анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, иллюстрация); – различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; – использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; – соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; – систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса; – преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; – представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности; – использовать исторические знания для аргументации в ходе письменного описания, дискуссии, представления различных точек зрения.
|