Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Параметрические критерии согласия
Задание. Сравните выборочные дисперсии и средние для результатов ЕГЭ по своему предмету и следующему за ним (пример, математика и история), а также за выбранный год и предшествующий по выбранному предмету (для исходных данных – см. таблицу).
По истории основные параметры вычислены в индивидуальной работе №1 ; (см. индивидуальную работу №1). Аналогично вычислим основные параметры по математике: ;
1. Сравним средние квадратические отклонения, используя критерий Фишера. Вывод: дисперсии отличаются незначимо. 2. Выборки несвязанные. Эмпирическое значение вычисляется по формуле: Вывод: средние баллы по математике и истории различаются значимо.
3. Сравним средние квадратические отклонения, используя критерий Фишера. Выбранный предмет – история Ярославль 2012 год. Значит, выбираем для сравнения историю 2011 год. По истории в Ярославле (2012) основные параметры вычислены в индивидуальной работе №1. ; (см. индивидуальную работу №1).
По истории в 2011 году основные параметры из таблицы: ; Вывод: дисперсии отличаются незначимо на уровне значимости . 4. Выборки несвязанные. Эмпирическое значение вычисляется по формуле: Вывод: средние баллы по историив Ярославле 2012 и по России за 2011 различаются незначимо для уровня значимости .
|