Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Курзина Анастасия Александровна,Стр 1 из 15Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АКАД. М.Ф. РЕШЕТНЕВА
«УЧЕНЫЙ НАВИГАТОР»
Авторы проекта: Курзина Анастасия Александровна, 2 курс магистратуры E-mail: [email protected] тел. +79232913565 Максимов Андрей Александрович, 1 курс. E-mail: [email protected] тел +79050866996
Руководитель: Старший преподаватель кафедры общественных связей СибГАУ им. акад. М.Ф.Решетнева Лоцан Елена Ивановна E-mail: [email protected] тел +79029929845
Красноярск, 2015 Оглавление
Глава 1. Анализ ситуации 1.1. Введение 3 1.2. Исследование ситуации 4 1.3. Цели и задачи проекта 5 1.4. Алгоритм реализации проекта 6 1.5. Концепция проекта 6 1.6. Описание исполнителей проекта 7 Глава 2. Коммуникационная кампания 2.1. Коммуникационная ситуация 9 2.2. Целевая аудитория 9 2.3. Коммуникационные каналы 11 2.4. План информационной работы 12 2.5. Реализация PR-кампания 14 2.5.1. Стратегия и тактики 14 2.5.2. Инструментарий PR-кампании 16 2.5.3. Сроки коммуникационной кампании 18 2.5.4. План реализации 19 2.6. Оценка рисков 20 2.7. Бюджет 22 Приложения 23
I. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Введение Разговор 1. — Мама! Хочу снова в «Ньютон парк»! — Сынок, 400 рублей — это дорого…
Разговор 2. — Портфолио требуют в Институт космической техники. Ты не знаешь, где его брать?
Разговор 3. — Слушал тут недавно лекцию Сергея Попова про экзопланеты. Было здорово! Кого бы еще послушать?.. И где?
Разговор 4. — Скажите, пожалуйста, можно потрогать этот древний артефакт?
Вот примерно такие разговоры можно услышать, когда заканчиваются фестивали науки, экскурсии в музей занимательных наук и начинается прием документов в вузы. А и правда — где? Кого? Когда? Как??
Наш ответ — «УЧЕНЫЙ НАВИГАТОР»!
Это портал, который поможет найти место, время, площадку, где разворачивается интересные события, связанные с популяризацией науки. Например, sience slam, Олимпиада по русскому языку «СМОРодина». Чтобы его реализовать, мы предлагаем заняться нетворкингом — привлечь людей и организации, прямо или косвенно занимающихся популяризацией наук: ученых, преподавателей высшей и средней школы и дополнительного образования, сотрудников музеев и библиотек, специалистов по работе с молодежью и всех, кто интересуется наукой.
Проект «УЧЕНЫЙ НАВИГАТОР» включает в себя:
1. Создание портала в интернете, объединившего в себе ссылки на сайты учреждений дополнительного образования, музеев, фестивалей науки, лекториев и даже книжных магазинов, предлагающих научно-популярную литературу.
2. А чтобы внимание к нашему порталу не ослабевало, мы будем проводить ежегодный конкурс, направленный на привлечение выявление самого увлекательного научного шоу, самой продвинутой научно-образовательной программы, самого зажигательного и яркого лектора.
Нас поддерживают: Министерство образования и науки Красноярского края; Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края; Информационный центр по атомной энергии «Росатом»; Краевой молодежной библиотеки; Красноярского краевого краеведческого музея; Музея геологии Центральной Сибири GEOS; Красноярской краевой станции юннатов; Интерактивного музея науки Ньютон-парк; Развлекательного парка Галилео; Парка флоры и фауны «Роев ручей»; Музей занимательной науки СФУ; Обсерватории СибГАУ.
Этапы реализации проекта.
1. Проведение круглого стола «Наступила ли эпоха научпопа?», цель которого — мониторинг ситуации, выработка решения, привлечение внимания общественности к проблеме и способам ее решения. Круглый стол пройдет 21 апреля 2015 в Государственной универсальной научной библиотеке Красноярского края (Красноярск, ул. К. Маркса, 114). Начало — 15.00. 2. Проведение опроса населения г.Красноярска, учащейся молодежи. 3. Создание портала. Август-ноябрь 2015 г. 4. Конкурс на лучший проект по популяризации науки сентябрь 2015 г. - февраль 2016 г.
|