в организации ____________________________________________________________________,
в объеме 144 часов с «___»________________20___ г. по «____»________________20___ г.
Профессиональные компетенци (код)
| Профессиональные компетенции (наименование)
| Оценка сформированности ОК и ПК
(2-высокий
1-средний
0-низкий)
| |
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
| |
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
| |
ОК 3
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
| |
ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
| |
ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
| |
ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
| |
ОК 7
| Ставить цели, мотивировать деятельность детей, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество воспитательного процесса.
|
| |
ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
| |
ОК 9.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
| |
ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
|
| |
ОК 11.
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
|
| |
ОК 12.
| Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности
|
| |
ОК 13.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
| |
ОК 14.
| Владеть нормами современного русского литературного языка.
|
| |
ОК 15.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
|
| |
ПК 1.1.
| Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.
|
| |
ПК 1.2.
| Проводить учебные занятия по физической культуре.
|
| |
ПК 1.3.
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.
|
| |
ПК 1.4.
| Анализировать учебные занятия.
|
| |
ПК 1.5.
| Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения
физической культуре.
|
| |
ПК 2.1
| Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
|
| |
ПК 2.2.
| Проводить внеурочные мероприятия и занятия.
|
| |
ПК 2.3.
| Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
|
| |
ПК 2.4.
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
|
| |
ПК 2.5.
| Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.
|
| |
ПК 2.6.
| Вести документацию, обеспечивающую
организацию физкультурно-спортивной деятельности.
|
| |
ПК 3.1.
| Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихс.
|
| |
ПК 3.2.
| Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
|
| |
ПК 3.3.
| .Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
|
| |
ПК 3.4.
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.
|
| |
ПК 4.1.
| Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.
|
| |
ПК 4.2.
| Проводить учебные занятия по основам безопасности жизнедеятельности.
|
| |
ПК 4.3.
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.
|
| |
ПК 4.4.
| Анализировать учебные занятия.
|
| |
ПК 4.5.
| Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения по основам безопасности жизнедеятельности.
|
| |