Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Паспорт проектаСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Актуальность проекта В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги. Главной проблемой предприятий, работающих на этом рынке, является проблема сбыта и прибыльности, которые находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Сегодняшний покупатель имеет массу возможностей по выбору товаров и магазинов, в которых их приобретает. А значит, он стал разборчивее и принимает решение о покупке с учетом всех факторов: не только цены и количества товара, но и комфортности самого процесса посещения магазина. Для того, чтобы привлечь потребителя, превратив его в покупателя, а потом сделать «своим постоянным» клиентом, необходимо грамотное управление магазином, направленное на повышение его прибыли с одновременным увеличение удовлетворенности покупателей. При принятии решения об открытии нового магазина на помощь приходит разработка проекта будущего магазина, основанного на комплексном исследований внешней среды, потребителей, конкурентов и других факторов. Актуальность проекта в том, что в Чернушке нет подобного специализированного магазина. Открытие магазина «Label's» даст жителям возможность приобретать и заказывать оригинальные наклейки и вещи с наклейками в Чернушке. Для меня этот проект интересен тем, что он поможет научиться стратегическому планированию и конечно получение прибыли.
2. Цели и задачи проекта Основной целью данной работы является планирование открытия и разработка стратегии развития специализированного магазина «Label's» в Чернушке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
3. Сроки реализации проекта Сроки реализации проекта разделяются на несколько этапов для того чтобы, в первую очередь не привлекать инвестиций со стороны, а зарабатывать и вкладывать в дальнейшее развитие магазина. Во-вторых, будет возможность анализировать и параллельно вносить коррективы в данный проект. Первый этап – это написание самого проекта с 25 февраля 2015 года собирать информацию, сформулировать цели и задачи, рассчитать сметы, приготовить презентацию и закончить к 30 апреля 2015 года. Второй этап – это привлечение дизайнера для разработки сложных эскизов, а так же типографию для печати первой партии наклеек с 10 марта 2015 года по 30 апреля 2015 года. Третий этап – это реализация наклеек в Гимназии города Чернушка с 1 апреля по 30 апреля 2015 года, защита проекта на основании реализации первых трёх этапов. Четвёртый этап - печать дополнительных наклеек, сбор заказов на индивидуальные наклейки, разработка дополнительных эскизов и печать наклеек посвященному празднику 9 мая. Пятый этап - дальнейшая реализация наклеек, а так же подготовка к открытию магазина «Label's», для продажи футболок, кепок, сумок с оригинальными сублимационными наклейками и самих виниловых наклеек. Шестой этап – открытие магазина и по возможности открытие собственного производства сублимационных наклеек для футболок, кепок и сумок. 4. Разработка деятельности торгового предприятия. 4.1. Содержание коммерческого замысла Организационно-правовая форма – ИП Зорин А.В. Магазин «Label's» - это магазин наклеек на одежду, канцелярские товары, мобильные телефоны, планшеты и многое другое, даже на мебель. Магазин будет расположен в торговом комплексе «Юбилейный», по адресу ул. Юбилейная, д. 34 (на первом этаже). Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств. Основными конкурентными преимуществами магазина станет высокое качество товаров и обслуживания, широкий ассортимент и обновление коллекций, а также конкурентоспособные цены. Уровень цен в магазине «Label's» предполагается от 18 до 2500 руб., частые акции и распродажи. Общая площадь магазина – 10 кв. м. Целевая аудитория – преимущественно школьники, студенты, работающая молодёжь, которые ценят индивидуальность, качество и стиль
4.2. Выявление и анализ конкурентов В Чернушке существуют две фирмы, которые занимаются подобной деятельностью. Но для них это не главный вид бизнеса, так как одна из фирм это рекламное агентство, а другая фотосалон. Ещё у чернушан есть возможность заказать такие вещи через интернет. Как показывает статистика, современный житель Чернушки предпочитает покупать в специализированных магазинах, поскольку они предлагают большой выбор, как по ассортименту, так и по ценам. Таблица 1
Дадим краткую характеристику каждому конкуренту. «Яркие идеи» – крупнейшее рекламное агентство в городе. Оно возникло в 2011 году, и зарекомендовала себя, как самая узнаваемая марка среди заказчиков наружной рекламы. Цель компании – наиболее полное обеспечение запросов потребителя в стильной, качественной рекламе, поддерживая при этом высокий стандарт обслуживания всех своих клиентов. «Спектр» появился на рынке в 2003 году. «Спектр» – это фотосалон, но они так же занимаются сувенирной и наградной продукцией. Интернет магазины – набирают популярность у населения и это основные конкуренты в будущем. Поэтому, «Label's» планирует так же заниматься продажами через интернет. 4.3. Анализ потенциальных потребителей Новые рыночные условия заставляют игроков рынка обратить внимание на развитие особых компетенций. Наряду с основными, операционными преимуществами, которые необходимы для эффективной работы он требует от игроков развитого чутья в отношении предпочтений и ожиданий со стороны потребителей и умения достаточно мобильно и гибко реагировать на их изменения, организуя деятельность в соответствии с поведением всего потребителя. Результаты изучения поведения покупателей, проведенного в Чернушке, позволяют подтвердить появление новых тенденций на рынке:
С точки зрения места покупок и изготовления наклеек, наиболее популярными у чернушан, по результатам опроса, оказались интернет магазины: их выделили 31,2% из числа опрошенных, 28,8% ответивших предпочитают заказывать наклейки в «Ярких идеях» и «Спектре». Остальные 40 % предпочли бы покупать и заказывать индивидуальные наклейки в специализированном магазине, таком как «Label's». Что касается возрастных характеристик, то молодые потребители, а это основная часть потребителей – от 9 до 17 лет – приобретают наклейки в специализированных магазинах. Покупатели 18–30 лет отдают предпочтение интернет магазинам, возможно ввиду отсутствия специализированного магазина. Среди тех, кто относится к возрастной группе от 30 до 50, наиболее популярными местами покупки или заказа являются так же специализированные магазины. У респондентов старшего 51 года такой товар чаще всего не пользуются спросом. 4.4. Анализ поставщиков и подрядчиков В магазине «Label's» будут представлены наклейки на одежду, канцелярские товары, мобильные телефоны, планшеты, мебель и многое другое. Закупка будет осуществляться директором магазина «Label's» (он же один из учредителей) у рекламных агентств и интернет магазинов. Для того чтобы изготовить любую наклейку, необходимо разработать эскиз, именно поэтому нам необходим дизайнер. В нашем городе дизайнеры только в рекламных агентствах, поэтому нам необходимо выбрать рекламное агентство в качестве партнера. А также мы хотим заключить агентские договора с крупными интернет магазинами и производителями виниловых наклеек. 4.5. Разработка рекламной компании Разработаем рекламную кампанию по привлечению покупателей. В качестве цели рекламной кампании рассматривается увеличение объемов продаж путем формирования осведомленности и повышения посещаемости магазина на основе роста осведомленности реальных и потенциальных покупателей магазина «Label's». Основной упор при создании рекламных обращений делается на продвижение магазина в социальных сетях. Большое внимание нужно уделить интернет-сайту, который на сегодняшний день разрабатывается. На сайте необходимо разместить, следующую информацию:
Деятельность по созданию сайта состоит из двух этапов: разработка и размещение сайта в сети Интернет и его раскрутка. Созданию благоприятного впечатления, несомненно, способствует профессиональный дизайн: он должен органично дополнять и усиливать общую концепцию, сочетать в себе эстетическое удовлетворение, удобство поиска информации, минимум времени на загрузку страниц. Кроме того, неотъемлемой составляющей современного сайта являются инструменты работы с аудиторией - вопросники, голосования, гостевые книги, анкеты, счетчики числа посетителей - которые позволяют контролировать посещаемость и популярность сайта, оценивать эффективность интернет-рекламы, а также узнавать мнения и предложения посетителей. Создание на сайте книги отзывов позволит слушателям оставлять на сайте свои пожелания и жалобы, которые должны быть доступны потенциальным клиентам. Но для реализации первых четырёх этапов мы сами разработали и создали группу в «Вконтакте». Это бесплатно и проще. На первое время этого достаточно, но в дальнейшем планируется создание полноценного сайта. А так же планируется печать визиток нашего магазина с номером телефона и ссылкой на сайт.
4.6. Экономическое обоснование проекта На первоначальном этапе сумма для инвестиций ровна 6250 рублей, это средства мои, из копилки. Смета расходов для реализации первых четырёх этапов проекта представлена в таблице 2. Таблица 2
|