Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Химия: 1 Страница
Данная категория - Химия на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Химия - 12944..
- Задачи по медицинской паразитологии;
- Пример 1. Во флаконе 250 000 ЕД антибиотика;
- Общение с пострадавшими: основные принципы;
- Шок. Определение, отличия от коллапса, классификация;
- Примеры решения задач. Пример 1.Составьте уравнение реакции бромирования 2-метилбутана;
- Работа постовой медицинской сестры инфекционного отделения;
- Диагностика на лейкоз КРС – РИД;
- Характеристика гноя, в зависимости от микрофлоры;
- Метод комплексонометрии;
- Расчетные формулы энергии Гиббса и энергии Гельмгольца;
- Энергетический обмен;
- Разбор задач по обмену аминокислот;
- Дневник сестринского наблюдения;
- Построение кривых охлаждения сплавов заданной концентрации с использованием диаграммы состояния;
- Синхронды машиналар. Құрылысы және жұмыс жасау принципі;
- Ауыз судыҢ сапасына Қойылатын гигиеналыҚ талаптар жӘне оны гигиеналыҚ тҰрҒыдан баҒалау;
- Комплексонометрическое титрование смеси металлов;
- Обмен и функции липидов;
- Основные этапы лабораторного исследования;
- Алкалоиды-произв.пурина. кофеин, кофеин-бензоат натрия, теофиллин,эуфиллин, теобромин;
- Условия хранения медицинских иммунобиологических препаратов;
- Методы ускоренного определения стабильности лекарственных средств;
- Сексуальные расстройства у детей и подростков;
- Ситуационная задача № 4;
- Виды толпы;
- Вирусные гепатиты;
- Ситуационная задача № 33;
- Барбитуровая кислота;
- Ситуационная задача № 21;
- Эталоны решения задач;
- Ситуационная задача № 31;
- Результаты органолептической оценки мяса говядины и свинины на свежесть;
- Сестринский диагноз; его отличие от врачебного;
- Ситуационная задача № 39;
- Энергетический потенциал;
- Ситуационная задача № 9;
- Техника проведения прививки против кори;
- Качественные реакции на слизи;
- Раздел I. Профессиональное здоровье специалиста экстремального профиля. Психологическая составляющая АСДНР;
- Приготовление раствора соляной кислоты концентрацией 0,1 н;
- Ситуационная задача № 16;
- Информационно-разъяснительная работа с пострадавшими в ЧС;
- Ситуационная задача № 19;
- Цветные реакции;
- Показатели токсиметрии и критерии токсичности вредных веществ;
- Правила забора крови для иммунологических исследований;
- Система профилактики профессионального стресса;
- Специфические реакции подлинности;
- Регистрация эффекта, получаемого при различной силе раздражения;
- Характеристика минералов класса силикаты;
- Аналитические реакции (общие и частные) и требования, предъявляемые к ним. Способы и условия выполнения аналитических реакций.;
- Ситуационная задача № 48;
- Характеристика минералов класса сульфиды;
- Виды общения медицинского персонала и пациента;
- Расходные коэффициенты по сырью;
- I .Характер действия лекарственных веществ;
- Ядерные реакции. Элементарные частицы;
- Известкование воды;
- Холостой ход синхронного генератора;
- ГЛАВА 1. Теоритические аспекты мочекаменной болезни и особенности сестринского процесса при данной паталогии;
- Треугольник Таммана;
- Экссудативным морфологическим элементом является;
- Определить тип реакции на болезнь;
- Диагностика познавательной активности учащихся в процессе обучения химии;
- Ситуационная задача № 47;
- Дефекты и пороки мясных полуфабрикатов;
- Восстанавливающая способность сахаров;
- Соли карбоновых кислот;
- Качественные реакции гетероциклических соединений;
- Расчет дозы инсулина и набор в инсулиновый шприц;
- Опыт 3. Коррозия луженого и оцинкованного железа с нарушенным покрытием;
- Химия древности;
- Ситуационная задача № 2;
- Отличие химиотерапевтических препаратов от антисептиков и дезинфицирующих средств;
- Ситуационная задача № 40;
- Факторы, влияющие на формирование поствакцинального иммунитета;
- Ситуационная задача № 50;
- Вычисление энтропии;
- Брюшной тиф. Паратифы А и Б;
- Балка на двух шарнирных опорах;
- Ситуационная задача № 5;
- Экзаменационные задачи по Биохимии;
- Измерение размеров большого родничка, окружности головы;
- Органолептические и физико-химические исследования;
- Диффузионное и кинетическое горение;
- Примеры решения задач. Пример 17.1. Вычислить жесткость воды, зная, что в 500 л ее содержится 202,5 г Ca(HCO3)2;
- Методы серологической диагностики бруцеллеза;
- Характеристика минералов класса карбонаты и сульфаты;
- Ситуационная задача № 8;
- Характерные реакции катионов V аналитической группы по кислотно-основной классификации.;
- Техника введения противодифтерийной сыворотки;
- Примеры решения задач. Пример 13.1. Сколько граммов никеля выделится на катоде при пропускании через раствор сернокислого никеля NiSO4 тока силой 5 А в течение 10 мин?;
- Ситуационная задача № 10;
- Диаграммы эвтектического типа;
- Анестезин;
- Химиялық кинетика;
- Ход реакции;
- Примеры решения задач. Пример 15.1. Определить заряд комплексного иона, координационное число комплексообразователя (к.ч.) и степень окисления комплексообразователя в соединениях:;
- Шок. Определение, отличия от коллапса, классификация. Шок – остро развивающийся синдром, при котором резко уменьшается капиллярный кровоток в органах и тканях;
- Фтор и его соединения;
- Связи и их реакции;
- Режим работы прививочного кабинета;
- Классификация машин и аппаратов химических производств;
- Антибиотики пенициллинового ряда. Бензилпенициллина натриевая, калиевая, новокаиновая соли. Феноксиметилпенициллин. Полусинтетические пенициллины;
- Современные представления о строении Земли;
- Тема: Оксиды, их классификация. Свойства оксидов в свете теории электролитической диссоциации;
- Устройство и настройка термометра Бекмана;
- Принцип работы центробежного насоса;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Группа веществ, изолируемых перегонкой с водяным паром («летучие яды») . . ..4;
- Качественная реакция на жиры и масла;
- Влияние концентраций реагентов на равновесие обратимой реакции между хлоридом железа (III) и тиоцианатом аммония;
- III. Правила безопасной работы с химической посудой;
- Классификация (виды) микроклимата;
- Признак реакции;
- I. Теоретические основы комплексонометрического;
- Реакции n-го порядка;
- Стадии и виды лихорадки;
- Синхронды машиналардағы якорь реакциясы;
- Гематогенные инфекции;
- Ситуационная задача № 7;
- Сестринский уход при кишечных инфекциях;
- Пояснительная записка;
- Ситуационная задача № 22;
- Однокомпонентные системы;
- Опыт 2.2 Адсорбция ионов свинца на активированном угле;
- Ситуационная задача № 35;
- Направленность химических процессов;
- Энергия активации;
- Понятие об управляемых и неуправляемых инфекциях. Активная иммунизация. Характеристика вакцинальных препаратов. Подготовка детей к вакцинации;
- Тесты по неврологии ОМ 5 курс;
- Эталоны решения задач;
- Плавка во взвешенном состоянии;
- девочка, так много знающая о жизни животных, показала себя равнодушной и бессердечной;
- Тестовые задания по теме «АЛЛЕРГИЯ». 1. Выберите правильные ответы;
- Агрохимическое обследование почв земель сельскохозяйственного назначения;
- Суды пайдалану тҮрлері жӘне су кӨздерініҢ сипаттамасы;
- Ситуационная задача № 15;
- Тесты для интернов - терапевтов по инфекционным болезням 4 page;
- Характеристика лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы рынка;
- Учение о биосфере» В.И. Вернадского как закономерный этап развития наук XX века;
- Ситуационная задача № 49;
- Аллергический метод диагностики бруцеллеза животных;
- Примеры решения задач. При образовании 1,8 г воды (H2O(ж)) из газообразных водорода и кислорода выделилось 28,6 кДж тепла;
- Химиялық термодинамика және кинетика;
- Организация работы прививочного кабинета;
- Характеристика минералов класса оксиды и гидроксиды;
- Общие признаки проявления инфекционного заболевания;
- Ситуационная задача № 45;
- Синхронды қозғалтқышты асинхронды іске қосу;
- Первая стадия - обжиг пирита в печи для обжига в кипящем слое;
- Синхронды генераторлардың негізгі сипаттамалары;
- Классификация стеклоиономерных цементов по механизму отверждения;
- Таң намазының 2 рәкәғат парызының оқылу тәртібі;
- ЗАДАНИЕ №4;
- Правила при оказании допсихологической помощи;
- Ситуационная задача № 6;
- Жалпы қолданылуға арналған шыны ыдыстар;
- Ситуационная задача № 44;
- Внутриаптечный контроль сложных дозированных порошков аскорбиновой кислоты;
- Асыр намазының 4 рәкәғат парызының оқылу тәртібі;
- Подготовка пациента к исследованиям;
- Примеры решения задач;
- Определение титра и рабочей дозы комплемента;
- Количественное определение;
- Синхронды қозғалтқыштар және олардың жұмыстық сипаттамалары;
- И электродные реакции для некоторых металлов;
- Стандартная энергия Гиббса образования;
- Дегидрирование бутана в бутены с регенерацией катализатора;
- Опыт 2. Влияние температуры на равновесие реакции обратимого гидролиза ацетата натрия;
- Кислотно-основная классификация катионов по группам. Систематический анализ катионов по кислотно-основному методу.;
- Диаграммы перитектического типа;
- Примеры решения задач. Пример 1.Получите из бензола орто-сульфоэтилбензол;
- Противобактериальный иммунитет;
- Функциональные пробы системы внешнего дыхания;
- Ситуационная задача № 46;
- Химиялық реактивтер және оларды пайдалану ережелері;
- Ситуационная задача № 32;
- Ситуационная задача № 43;
- Лабораторная работа № 8.3 Электролиз растворов электролитов;
- СУДЫҢ ОРГАНОЛЕПТИКАЛЫҚ КӨРСЕТКІШТЕРІН ЗЕРТТЕУ;
- Лабораториялық сабақ тақырыптары;
- На основе уравнения реакции количественного определения делают расчет К стех., f экв., Э;
- Реакция солей арилдиазония без выделения азота;
- Методы кислотно-основного титрования. 1.1. Ацидиметрический метод неводного титрования(титрование хлорной кислотой в среде безводной уксусной кислоты);
- Анализ рефлекторной дуги;
- Забор крови для исследования лактата;
- Термодинамические условия кристаллизации;
- При туберкулезе возникают социально-бытовые проблемы;
- Тесты. Коррозия металлов;
- Свойства эмоций;
- Арнайы қолданылуға арналған шыны ыдыстар;
- Клетки воспаления;
- Выбор реактора для проведения процесса;
- Часть 1. Инструкция: Выберите один правильный вариант ответов;
- Задание. Формула вещества, в молекуле которого содержатся две π-связи (или две кратных связи), имеет вид;
- Характерные реакции катионов VI аналитической группы по кислотно-основной классификации.;
- Инфекционный мононуклеоз;
- Адгезивные системы;
- Эталоны решения задач;
- Качественная реакция на витамин А;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 |
|