Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс СР1Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПАРАЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ РОССИИ БОЧЧА (Материал к семинару по классификации спортсменов в бочча) П. Сукко, Анапский район, Краснодарский край Октября 2011г. БОЧЧА Классы в бочча включают спортсменов в креслах-колясках с серьезной двигательной дисфункцией во всех конечностях церебрального (например спастика, атаксия или атетоз) или не церебрального происхождения, которые могут бросить мяч для бочча через линию V на игровой площадке. КЛАСС BC1 К этому классу относятся: класс СР1 (по классификации CPISRA) и класс СР2- нижний (по классификации CPISRA). Класс СР1 Спастическая квадроплегия (тетраплегия)/ атетоз/ смешанная картина/ атаксия. · уровень спастики от 4 до 3, с атетозом или без него, · ограниченный функциональный диапазон движений и/или слабая функциональная сила во всех конечностях и туловище, · или сильно выраженный атетоз со слабой функциональной силой и управлением · или выраженная атаксия · при передвижении нуждается в кресле-коляске с электроприводом или в посторонней помощи. Спортсмен не в состоянии функционально управлять инвалидной коляской. Туловище: статическое и динамическое управление туловищем очень слабое или отсутствует совсем. Спина с большим трудом удерживается в прямом положении при выполнении спортивных упражнений. Верхние конечности: серьезные функциональные ограничения в диапазоне движений рук или сильный атетоз. К примеру, они ограничивают движения при выполнении метаний, что приводит к явно слабому броску. Спортсмен может выполнять захват, используя большой и любой другой пальцы. У этих спортсменов наблюдается разные способы захвата и высвобождения. Если у спортсмена нет возможности взять в руки мяч и/или совершить его бросок, то он помещается в класс ВС3. Нижние конечности не функциональны из-за сильно выраженной спастики, ограниченный диапазон движений и управление. Не имеет функциональных возможностей к ходьбе или имеет функцию для броска мяча ногой за линию V.
|